Вечер

7 0 0
                                    

Элен была изнасилована в 16 лет,об этом знал только ее отец,поэтому все считают что у нее было с ректором,потому что она не девственница,странно нее правда ли?Она долго думала над предложением Чогука,и когда ее толкнули она уронила все свои учебники,которые он несла.

-Простите,я вас не увидела.Сказала Элен, собиравшая свои вещи.Но человек,кто в нее врезался начал помогать ей.Она медленно на него посмотрела.Он был красив,черные волосы,но после ее кто то толкнул и она окончательно упала.Этот парень протянул ей руку,странно что он это делает...Я взялась за его руку,это был первый человек после Криса кто не унижал ее,а помог.

-Я Тэхен.Я рад,что познакомился с тобой.Сказал он,помогая встать Элен.

-Ч..Что?Сказала Элен.На лестнице было много людей и их толкали,и там кто то проходил и чтобы Элен не толкнули,Тэхен взял ее за руку и потянул ее на себя.Они были очень близко друг к другу,от чего Элен покраснела.

-Я бы хотел потанцевать с тобой.Сказал он.-Говорят,что ты самая большая конкурентка среди девушек,так что согласна?Спросил ее Тэхен.

-Прости,не думаю,что я смогу.Сказала Элен и уже уходила.Она на самом деле не могла.портить кому репутацию своим пресутствием она не хотела.Когда она зашла в кабинет ,где проходил урок,она села на последнюю парту.К ней зачем то подсел Чонгук.

-Не общайся с Тэхеном.Сказал он,крутя ручку.

-Ам.мне кажется,это не твое дело.Сказала она.

-Нам нужно стать первыми,ты же понимаешь?Поэтому давай по вечерам репетировать.Сказал он,почесывыя затылок.

-Я не могу.Только если ты придешь в клуб...Сказала она,но ей было стыдно говорить о клубе...

-Ты что выступаешь в клубах?Серьезно?Хах.Не зря я тебя презираю.Сказал он.Хорошо я приду.Она написала ему в тетради адрес клуба,чтобы не давать ему свой номер.

После уроков она пошла домой,она положила свои вещи и переоделась,она одела черные трико,белую футболку,она никогда не показывала свою фигуру,ее никогда не было видно.Взяла рюкзак,и пошла в клуб.Элен любила это место,наверное потому что только там она могла быть собой.Там она не танцевала балет,она просто расслаблялась,но иногда бывало и смешивала все виды танца.Когда она пришла туда,время было уже около 8 вечера,потому что клуб далеко,а она не любила ездить на переполненных автобусах.

Я НЕ ОНАWhere stories live. Discover now