4

10 1 0
                                    

Вот так у нас появился кот,пускай и на время.
Полночь был послушным и ласковым котом. Он любил Виктора. А вот друг его не одобрил. Когда после разговора с Марией я зашёл в квартиру с котом на руках, он был в бешенстве. Но я доходчиво объяснил ему что квартира моя и решать тоже мне. Вроде он успокоился, но не разговаривал со мной минут 10, пока я чуть не опракинул на себя чайник с кипятком. Так сказать,проснулся родительский инстинкт.
Он сразу распереживался. Такой милый.

Прошёл день. Мария так и не пришла за котом. Она обещала что заберёт его.
Неделя.Марии всё ещё не было. Виктор начал бухтеть,мол,оставила нам кота и свалила.
И я решил проведать её.
Я подошёл к её квартире и достаточно громко постучал.
Ответа не последовало. Тогда я начал буквально ломиться в дверь.Она не поддавалась. Всё-таки с физической силой у меня всё в порядке,но с мозгом не очень.Когда я дёрнул за ручку, дверь легко открылась. Она даже не закрыла за собой дверь!

Когда я зашёл в квартиру, я увидел нечто страшное.
Мария сидела в углу нервно покачиваясь с широко открытыми глазами и с сумашедшей улыбкой. Её руки были изрезаны и изкусаны.
Сначала я растерялся, но потом быстро нашёл аптечку и перевязал её руки бинтами.Налил ей воды,добавил туда снатворное и заставил её выпить.
Сначала она успокоилась, а потом и вовсе заснула. Я отнёс её в спальню. А кота пока решил оставить у себя.

Красно-глазики~Место, где живут истории. Откройте их для себя