Наступило утро в столице страны. Яркие лучи солнца падали на город. А облака закрывали некоторые улицы от ярких лучей, создавая тень. В которой было прохладно, хоть сегодня начало осени, но всё равно было жарко, на столько жарко что уже закрывались магазинчики с мороженым из-за того что все запасы раскупили. Хотя осень обещает сделать всё весёлым. Посмотрим.
• • •
На окраине главного города страны. Улица Побережная дом 18. Из дома выходит маленького роста паренёк с коробкой в руках, и подходит к серебристой машине. Кладя в неё очередную коробку с вещами. Мальчишка с белыми волосами закрыл багажник и пошёл в дом. Сегодня его ждал переезд.
Заходя дом он подошёл к шкафчику и достал от туда ключи от машины и телефон. Быстро одел шарф и взяв собой ещё куртку, он вышел из дома и закрыл его на ключ. Он побегает к машине, открывает дверцу. Попутно кидая куртку и телефон на второе сиденье, сойдясь на водительское. Закрыв дверцу и заводя машину наш главный герой уж точно может сказать что переходит в взрослую жизнь.
Ох, мы так и не рассказали про него да? Кто он? Как его зовут? Сколько ему? И куда он едет? Это Инк, пареньку уже исполнилось 18, да хоть он выглядит на 14, но поступает в престижный институт города. Он "улетает из гнёздышка", но он хочет в скором времени сделать своё "гнездышко". Но сначала поживёт в общаге со соседом. Ему стало интересно они поладят? Или нет? Посмотрим.
Ехать до учебного заведения где-то час, может два. Вот машина уже проехала старую школу, в которой все 11 лет учился Инк, без друзей. Друзья были, только они из других школ, Дрим-добрый и наивный друг Инка учился в 521, Блу-второй весёлый и активный друг, но тот учился в 45. А Инк у нас из 625 школы.(да да моя школа, школа брата и подруги.) Проезжая не любимую школу Инк только рад был что закончились 11 лет ада, а может они не закончились. Хотя давайте не думать о плохом.
Погодка была прекрасная, как и всегда, даже в дождь Чернильный видел прекрасное. А такая погода тоже как и холодный дождь прекрасна. Когда ты сидишь в тёплом доме с кофе в руках. Одев мягкий свитер и шарф смотря на капли дождя. И рисую очередную картину. Не прекрасна ли обстановка?
Ну дождя нету, но есть не плохая осенняя погода. С лучами солнца и с северным ветерком. Инк ехал в университет. Он договорился со своими друзьями что они поступят именно университет где будет сразу несколько разных специальностей. Хоть и будут иногда в разных группах, но всё же ближе чем раньше. И хоть этот университет был дальше от домов Инка и Дрима. А Блу жил рядом с универом. Как же Инк будет скучать по братьям и маме. Думал он, и резко вспомнил что нужно написать матери о том что уже уехал.
Инк взял рядом лежащий телефон. И параллельно с машиной, он печатал маме. Быстро напечатав "Я уже уехал. Люблю, целую!". Он продолжил поездку. Что ж парню предстоит долгая поездка.
YOU ARE READING
•••Подари мне свою улыбку•••
FanfictionДва одноклассника, старые друзья. Но из-за ссоры враги. И вновь придёться им терпеть друг друга. Бред. Мой любимый бред.