2 часть.

231 13 8
                                    

  Мои истории всегда начинаются с утра. Что же измениться на этот раз? Да в прочим ничего. Вот только чуть мы перенесёмся в прошлое. На несколько часов раньше чем Инк начал ехать в Универ. Раньше чем Найт познакомил своих друзей и парня с братом. Раньше.
  Время 4:30. В это время все спят, но не наш герой. Который как всегда по привычке проснулся в это время. Он вставал в это время потому что раньше школа была очень далеко от его дома. А вот этот универ который он сегодня пойдёт близко, через дорогу.
  Смотря в окно, белобрысый мальчишка улыбнулся. Тихо встал с кровати и одел любимые тапочки. Выходя из комнат. Парень в большой футболке и в коротких шортах, пошёл в ванную комнату.
  Посмотрев в зеркало, парень улыбнулся. Он увидел себя в отражение. Как не странно, его не послушные волосы были во все стороны. Наш герой взял расчёску, и начал из себя делать нормального человека. А не бомжа Васи из третего подъезда. Хотя некоторым, а именно его друзья. Считали что он мило выглядит. Да Голубика возможно и мило выглядит таким, но сам так не считает.
  Ах точно, мы забыли про имя нашего героя. Его зовут Блуберри. Или просто Блу. Хотя у него много разных кличек. Приведя себя в порядок, паренёк одел на себя свою любимую бандану. И направился на кухню.
Быстро добравшись до кухни, парень решил приготовить яичницу с хлебом. Поставив сковородку на плиту и включил. Взяв подсолнечное масло и немного налил на сковороду. Достав из ящика где лежали сладости и булочные изделия. Одним из них был хлеб. Взяв его, он подрезал на два куска. И кинул в горячие масло. Убрав хлеб обратно, он решил подождать немного. Через минут две-три, Блу повернул другой стороной хлеб и достал яйца. Взяв два яйца из коробки и положив назад. А два остальных разбил и начал жарить на плите. Вскоре всё стало готово. БлуБерри выключил плиту и положил свой завтрак на тарелку. И начал трапезу. Посмотрев на время, там было 06:03.
-Эх ещё долго, а Папс уже ушёл на работу. Ладно нужно собираться.-Сказал самому себе Голубика. Положив грязную тарелку в посудомойку. И направился на верх собираться в универ. И поиграть в телефон.

***

Утро у двух дебилов началось в 6 часов. Про придурков я имею виду Даста и Хоррора. Но как началось из утро? Сейчас узнаем.
  Первый как всегда проснулся Дуся. Спустившись вниз, так как он спал на верхней кровати. А Хоряк на нижней. У них была двух-ярусная кровать, так как занимала меньше место. Ведь они живут в "тайном логове Найтмера и его шайки". А так живут в на очень старой территории отца Найтмера. Так как он из влиятельной семьи. То и земли у них не мало. Да и ребята уже можно сказать, официально живут. Так как они обычно именно там и прожигали свои подростковый годы. Пройдя два шага, Даст об что то ударился ногой. И чуть не упал. В комнате было слышно тихое "Блять!", после чего Пыльный посмотрел об что он ударился. Это был пьяный его сосед по комнате. И лучший друг детства. Хоррор, тот опять пришёл вчера поздно. Даст решил своего друга кинуть на кровать, и пойти готовить.  
  Подняв и кинув Хоряка на его кровать. Наш шизик направился на кухню. Немножко подумав что готовить, решил что просто выпьет морс. Который остался единственный в холодильнике. Так как они частно покупают еду, но она быстро кончается. Так как у него сосед довольно странный.
  Даст налил себе морс в стакан. Выпив его, он потянулся за таблетками. Так как он шизик. Да да она сам как то не понял когда началось это всё. Но он привык. Смирился, и стал пить таблетки и принимать лекарство. И хоть как то следить за своим здоровьем. А вот Хоррор хоть и лучший друг Даста. Он явно отличается от спокойного Пыльного друга.
  Ужас был странным. Так случилось что он родился в бедной семье. И редко мог кушать. Но когда выбрался из этого грязного мира. Он не может остановиться на еде. Да пусть он даже не голоден. Он скушает. Плюс ненавидит холод. Настолько что в помещении шапку не снимает. Только извращенец Ласт знает, что там у этого Хомяка. Конечно Даст не снимает капюшон, но все сваливают это на его шизу. А Хоррор вроде без психических проблем. Да и ещё тот шутник, особенно чёрного юмора. Иногда считает что шутка будет замечательной. Но это оказываться какой то бред. Даста хотя бы шутки всегда остры и веселы. Ну хотя и не смеётся над чужими не удачами и проблемами.
  Плюс Даст не интересует отношения. А вот Хоррор частно бывал в борделях. Но как то эти придурки сдружились, конечно частно из-за фигни дерутся. Но этому уже всё шайка привыкла. А Найт до сих пор на них беситься. Киллер просто закрывает глаза на них, иногда с ними беситься. А Кросс. Он просто пытался оттащить своего брата. Интересные придурки.
Пока Даст как всегда летал в своих мыслях. В кухню пришёл Хоряк. Открыв холодильник, он взял вчерашнюю котлету. И поставил в микроволновку и стал ждать когда согреется.
-Нам к универу во сколько нужно быть?-Спросил сонный Хоряк, поправил свою красную шапку.
-К 8 часов, а что?-Спросил Даст, ставя морс в холодильник.
-Просто уже 6:23. Думаю выйдем ровно в 7:00.
-Угу, ты опять всю ночь бухал и был у него?-Спросил Пыльный.
-Ага.-А Хоррор что то не особо хотел говорить.
-Опять поругались?-Опять начал спрашивать лучший друг. В ответ он получил молчание.
-Просто прийди к нему сегодня и помиритесь блять!-Недовольно ответил шизик, уходя из кухни. Оставив Хоррора с его мыслями.
                    
                         ***
  Раздался грохот. Опять упала посуда. Кто то кричит. Так началось утро одно парня. По имени Эррор. Посмотрев в окно из которого исходили лучики света. Которые были так противны ему. Закрыв окна шторами. Парень встал с тёплой кровати. Подойдя к зеркалу он увидел себя "прекрасного".
  Всё еще слыша как с кухни кто кто кричит на друг друга. Парень решил поправить свою внешность. Его кожа была немнога похоже на коричневый шоколад? Волосы тёмно-синего цвета. На голове был маленьких хвостик из волос. А по бокам сбрито. Посмотрев на свои белые глаза. Эррор взял его любимые линзы жёлтого цвета. И решил сделать его любимый грим. Он любил его делать. Как не странно. Сделав ярко-синие полосы от глаз до подбородка. Парень одел свой любимый красный свитер. И спустился в низ. Там уже орали его "милые" братья.
-Чё орёте!?-Спустившись вниз спросил Эррор. Который быстро вошёл в кухню.
-Он выпил последнюю бутылку молока.-Нервно ответил низкий парень. Его волосы были как снег. Белая футболка с красным градиентом. И красная с градиентом  чёлка. Которая закрывала один из глаз. Этого парнишку зовут Гено. Он старший сын этой семейки. Хоть и низкого роста. Геннадий гневно смотрел на второго мальчишку.
  Это был Фреш. Самый младший из братьев. Но на удивление чуть выше среднего сына семейства. Белые волосы с фиолетовым градиентом, и с яркой одеждой. Из-за которой было даже больно смотреть на него.  А глаза парня скрывали его тёмные очки с надписью "YOLO". В ушах младшего были серьги. А на шее золотая цепь. Под ногами скейт. Вообще-то яркий парень.
-Да ладно тебе. Я от куда знал что ты хотел молоко утром. Ну вот я налил его в свой завтрак.-Ответил Фреш. Или как ещё называли Паразит. Который вечно улыбается во все 31 зубов. И один зуб золотой.
-Ты со мной живёшь всю жизнь. И блин знаешь что я кофе добавляю чертовое молоко!-Что у мелкого не было. Так это терпения.
-Так успокойтесь оба. А где мама?-Спросил средний брат.
-Йоу она уехала уже на работу. Ладно я погнал к Пиджи, дома буду поздно!-Крикнул Паразит выходя из дома с скейтом.
  Гено тяжело вздохнул. Подошёл к столу. На котором уже стоял чашка горячего кофе. Взяв его и выпив маленькую часть горячего напитка. Гено заговорил с братом.
-Глючный, ты когда уедешь. Уже время 8:30, ты говорил что в 8:00 поедешь в общагу.-Уже своим спокойным голосом сказал старший брат.
-Правда?! Твою мать! Люблю тебя брат. Я пошёл встретимся через месяц. А может и больше!-Ответил средний брат. И побежал к выходной двери. Одев своё любимое пальто. Эррор резко открыл дверь и выбежал. Даже не заметил что за дверью кое-кто стоял. Эррор просто сел в свою машину. В которую уже положил все свои вещи. Что бы не собираться утром. И подольше поспать. Так что парень быстро уехал по своим делам.
-И куда это он?- Спросил бледный парень. Которого как раз столкнул Глючный.
-А эт ты. Рано что то ты пришёл.-Сказал Гено с кружкой кофе. Который подошёл к парню.
-Ох ты не хотел меня видеть~?
-Рипер. Не начинай. И так Фреш всё утро испоганил!-Ворчал Гено. Как вы поняли того парня которого столкнули. Звали Рипер, парень Гены. Он был довольно странноватый. Имелось виду, одевал всё чёрное. Выглядел как гот. Шутил про смерть и кости. Ещё пёс есть по кличке Цербер. Но почему то его в школе многие девушки любили его. Но а он выбрал ледышку по имени Гено.

                        ***

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! У меня дела дерь. кхм кхм как вы все знаете у меня должна была выйти глава по этому фф и по Музыке. Но из-за моих личных проблем. А именно что у меня снова умер родственник. То я вообще не могу настроиться и т.д. Эх..говно чёт вышел год. И вообще молчу. И так я немного подумал об этом фф и решил его исправить. А именно. пару ошибок в 1 главе. Но это я буду потом делать наверное 2 января.
Про возраст персов. Ну воть.
Инк-18
Блу-17.5
Дрим-20 (из-за того что они с Найтом близнецы)
Найт-20 (да да теперь не 22)
Киллер-19
Даст-18
Кросс-20
Хоррор-19.5
Егор-19
Гено-24
Рипер-25
Фреш-17
Ну и персы которых не было в фф.
Ласт-19
Оутер-18
Чино-18.5
Колор-19
Пиджи-15.5
Градиент-16.5

Ну пока на этом всё...? С новым годом? Эээ Как дела у вас? Надеюсь всё ок.. Глава по Музыке будет, не зря же Соавтор в рабстве. Хотя вот соавтор вообще краса сразу почти блять в отличии от меня написал отправил. Да и пишет фф прям спасибо соавтор. С новым годом! :3
Слов-1674
Дата выхода-31.12.2020
Дата редакта-

С новым 2021 годом!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 30, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

•••Подари мне свою улыбку•••Where stories live. Discover now