Часть 2

66 3 1
                                    


Приятно, на грани щекотки и удовольствия. Кто-то выводит замысловатые узоры пальцами на его животе, так ласково и нежно. Наверное, это даже не попытка разбудить, а личный порыв. Кай с тихим стоном открывает глаза, и его тело сразу даёт понять, что не простит просто так вчерашних приключений. Зад яростно саднит, и ломит спину.

Он открывает глаза и первым делом видит Сэма, он лежит с боку, подперев голову рукой и смотрит. Так внимательно, будто завтра ему нужно будет составить фоторобот.

— Доброе утро, — и улыбается, вроде, первый вообще раз с момента их встречи. — Надеюсь, ты ничего не проспал?

Кай вспоминает, что у него смена. Но смена только вечером и даже на неё он вряд ли пойдёт, потому что ходить — это не про него сегодня. Поэтому только отрицательно мычит.

Он пытается наскрести в своей памяти конец вчерашнего вечера. Опять становится немного стыдно, чувствует, что розовеет и отворачивается от Сэма, натыкаясь взглядом на Мику, стоящего в дверях. Абсолютно голого и ещё немного влажного после душа. Его грудь украшают засосы, а на бёдрах синяки и царапины, но выглядит он крайне довольным.

— Ты проснулся! — опять улыбается, смотря на Кая, но смурнеет, переведя взгляд на Сэма. — Чего разлегся, иди готовь завтрак, сегодня твоя очередь.

Сэм глумливо смеётся сквозь губы, но встаёт и удаляется из комнаты.

— Всё в порядке? — Мика садится рядом, гладит его по голове.

— Да, — удивляется хриплоте своего голоса Кай. — Всё отлично.

Мика ещё какое-то время гладит его по голове и разметавшимся по подушке светлым волосам, а потом выуживает какие-то шмотки из шкафа и уходит вслед за Сэмом.

Из кухни за стеной доносится шипение и шкворчание. Два мужских голоса сливаются в один монотонный гомон, и Кай опять проваливается в сон. Ему тепло и хорошо, солнце нагревает одеяло, а простыни приятно пахнут порошком и смесью запахов нескольких тел. Через какое-то время его снова будит поглаживаниями Сэм и протягивает небольшой тюбик, напоминающий смазку.

— Это гель, он отлично заживляет. Смажь себя им, заодно снимет все неприятные ощущения, — деликатнее не сказал бы даже доктор. — Мы ждём тебя на кухне. Ты ведь ешь мясо? — Кай только кивает.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 14, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Проверенная схемаWhere stories live. Discover now