Часть 1

101 3 0
                                    


Город за городом, бар за баром, квартира за квартирой. Где-то мрачно и тухло, где-то невероятные тусовки и огромные чаевые, где-то уверенный среднячок, настолько уверенный и скучный, что становится не по себе, и он снова срывается с места. Как кукушка не вьёт гнезда, один рюкзак с вещами, который всегда можно собрать на скорую руку и двинуться дальше. Никаких привязанностей, никаких корней, вольная птичка, «человек мира», если хотите.

В Лас-Вегасе Кайлер задержался чуть дольше. Тут осознаёшь, на что способны люди. Сказка, воздвигнутая посреди пустыни, рукотворная, не имеющая и малейшего шанса продержаться и дня без человеческой ласки. Казино, рестораны и много баров, но даже работая в одном месте, не встретишь и двух одинаковых рож в году. Они приходят, уходят, постоянно меняются и никогда не повторяются.

Он работал в уютном баре поодаль от центра уже полгода, даже успел завести пару интрижек. Одну с клиентом, который пробыл в Вегасе всего неделю и даже не попрощался, уезжая. Другую с встреченным в тематическом клубе парнем, который пусть и отличался от первого по всем фронтам: от телосложения, до характера, но пропал так же бесследно и не простившись. Кайлер особо не грустил.

Зачем человеку, который себе-то самому в жизни место найти не может, кто-то второй?

И беспечного траха хватит, лишь бы просто периодически с кем-то встречаться. Ничего серьёзного, никаких надежд и ожиданий совместного будущего, покупок стиральных машин в кредит и пинков вверх по карьерной лестнице. Но сейчас уже третий месяц без тактильности и хоть кого-нибудь вообще в койке рядом. Кайлер не привередливый, Кайлеру неважно, будет ли стонать под его широкими ладонями субтильный, молоденький мальчик или сильный, здоровый мужик, будет наматывать на кулак его отросшие уже по самое нехочу светлые патлы. Кайлеру бы просто кого-то тёплого рядом.

Но в Вегасе почти нереально найти человека для хоть сколько-то постоянных отношений или просто встреч. Люди тут проносятся рекой, шквалом и становятся безликой, серой массой. А если трахаться с кем попало, недолго заиметь какой-нибудь совсем не из васильков и роз букет. Он уже лечился как-то от хламидий, невесть где подцепленных, больше не хочется.

Кайлеру тем временем двадцать шесть стукнуло, он почти и не молодёжь. Странный возраст, «папики» уже не строят глазки, если рядом есть кто помоложе, а «сладкие мальчики» глазки не строят ещё, причём совсем.

Проверенная схемаWhere stories live. Discover now