Я не притворяюсь

107 2 0
                                    

Айвен взял в руки ее лицо и нежно протерь слезы Бель, лицо девушки было без эмоциональным, она о чем то думала.

-Айвен, ты сказал что если я тебя полюблю ,все станет на свои места.

-Да- сказал он неотрывая взгляда от нее.

-Хорошо, я постараюсь- сказала Бель, также без эмоций.

-Вот и хорошо, мы с тобой отдохнем здесь 1 месяц,  если к тому времени у тебя не будут чувств ко мне может быть я сдамся, а может и не сдамся!- сказал Айвен улыбаясь.

-1 месяц Айвен я не могу , столько отсутствовать, меня уволят- сказала Бель, чувствовая что начинается паника.

-Не боись я уже со всем разобрался, главный врач друг моей мамы, можешь спокойно отдыхать!- сказал Айвен.

- А как же моя бабушка, одна совсем одна, кто о ней позаботиться? И потом она будет искать меня- сказала девушка с переживанием.

- Я нанял сиделку, она была только рада что у тебя повилься  парень!

Вдруг он начал приближатся к ее лицу, но это прервал урчащий животик Бель. Айвен начал дико ржать, а Бель лишь покраснела .Спустя 20 минут они сидели на веранде за шикарным столом. Бель начала есть как дикарка хватая все руками, а напротив нее как богатый аристократ пил вино Айвен. Выпив кофе они закончили трапезу.

-Сколько сейчас времени?- спросила она

-Без десети два- ответил он

- О май гад, я что

спала столько времени!

- Не волнуйся мы заполним это время как- нибудь- сказал он подмигивая.

-От этого мне и страшно!- сказала Бэль с иронией.

-Ну чем займемся?- спросила она

-Давай искупаемся!- сказал он улыбаясь как ребенок.

-Давай - сказала она и на ходу снявь себя платье кинулась в воду.

Удивленный Айвен все еще сидел на своем месте с открытым ртом. Да Бэль прекрасна что с душой, что и телом. Он решил не отставать также быстро раздевшись присоединился к девушке.

-Почему ты так быстро разделась, все таки знай что я верен тебе целый год и в любую минуту могу сорваться- сказал он, подходя все ближе и ближе. И в следующую секунду страсно ее поцеловал.            

Всем приветики, стоит ли продолжать?!

Люби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя