Бель лежала на своей кровати пристально смотрела на потолок, и думала о вчерашнем поцелуе. Ведь это был ее первый поцелуй. 24 летняя нецелованная девушка! У нее никогна не было времени, для личной жизни. В 15 лет ее родители погибли в автокатастрофе, с тех пор у нее есть только бабушка. 50 летней женщине пришлось искать работу, так как деньги которые давали Бель, было не достаточно. Где только она не работала, но однажды она заболела, и на лекарства не было денег, тогда и Бель решила стать врачом, она усердно училась и в 11 классе, удачно сдав экзамен , поступила на медицинский университет на грант. Вдруг почувствовав как поступают слезы, ей захотелось поговорить с бабушкой.
-22:34 рано , думаю он не спит, он же не настолько жестокий. -Да он добрый!Он позволить мне поговорить с бабулей.- разговаривая сама собой она вышла из комнаты, и побрела в комнату Айвена.
-Айвен ты спишь?- сказала она с шепотом.
Он лежал животом, и она про себя подумала *о боже какая сексуальная спина* , на нем был лишь легкие шорты. Минуту она наслаждалась видом. Но телефон который лежал рядом с ним, больше ее заинтересовал. Легкими, беззвучными шагами она направилась к телефону.И вот он почти у нее руках, но не успела она опомнится , а уже лежала под телом Айвена.Большая широкая грудь таки уперлась в ее груди. И по телу пробежали муражки. Он сильно придавил ее запястья.
- Я надеялся , что у нас будет демократия, неужели мне придется закрыть тебя по замок.- сказал он грубо.
Он никогда не разговаривал с ней , таким тоном. От этого ей стало больно , что она расплакалась. Лицо парня сразу сменилось от серьезного в доброе личико.
-О боже прости меня малыш, прости.- извинялся он целуя ее запястья.
-Прости меня, я просто не хочу чтоб ты от меня убегала- сказал виноватым видом он.
И начал протерать ее слезы.
-Я не убегаю, я просто... просто соскучилась по бабуле- и начала еще силнее плакать.Айвен сильно обнял ее , укутав ее в одеяло он сказал.
-Позвонишь бабушке завтра, у тебя охрип голос, она будет волноваться, если услышить тебя. Бель лишь согласно кивнула. Она закрыла глаза и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня
Любовные романыМолодой, красивый и богатый Айвен безумно влюблен в простую медсестру Аннабель, хоть она и его не любить, он не собирается останавливаться! Полюбит ли его Бель?