Глава 1. Первое Испытание

46 5 1
                                    

  Фан Ши долго переваривал в голове что произошло, неужели он и в правду в другом мире?
"Но, у меня нет денег что бы выжить.."
Фан Ши впал в ступор,он присел на корточки и закрыл голову руками. Он ни разу в жизни так не боялся. Это не игра, это реальный мир, если я умру, то у меня не будет возможности возродиться. Разум Фан Ши наполнился страхом, он был в замешательстве. Из раздумий его вывел мужчина, в тяжелой белой броне, он оказался офицером.
- Эй парниша, ты что тут разлёгся? Что случилось? - Сказал офицер. Он взял его за руку и потянул вверх, помогая ему встать.
- Да, спасибо, но, что это за место?- Спросил Фан Ши.
- А ты не знаешь? Парниша, у тебя провалы в памяти. Мы сейчас находимся в Долине Североземья.
- Спасибо вам. - поблагодарил офицера Фан Ши.
Наступило неловкое молчание. Вдруг у Фан Ши заурчал живот.
- Ты голодный? - спросил офицер.
- Д-да. - неловко ответил Фан Ши.
Офицер достал из кармана кусочек хлеба и протянул его Фан Ши.
- Спасибо вам большое. - Сказал Фан Ши.
- Парниш, если хочешь подзаработать, я могу дать тебе задание, обещаю награда будет щедрая.
-Правда? Хорошо, какое задание? - Радостно сказал Фан Ши.
- Добудь для меня 5 шкур волка, вот тебе нож для снятия шкуры.
Выглядел он потрёпанным, его кончик загибался вверх,сам нож был сделан из метала.

Приняв задание Фан Ши отправился в лес. Вокруг него простирался огромный лес из высоких сосен и многовековых деревьев с невероятно толстыми стволами. Стволы деревьев были настолько толстыми, что нельзя было обхватить руками, а сами деревья высились так высоко, что их макушки не было видно вообще.
  Фан Ши осторожно шел по лесу боясь оступиться. Куда бы он не глянул везде была высокая трава, но в ней таилась опасность, корни деревьев вились по всюду и можно было, просто не заметив их, упасть. Фан Ши только что об этом подумал  как с криком "АААА" полетел на землю. Внезапно.... Перед глазами парня выскочило игровое окно. Перед ним предстала информация о нем из цифр.

|Уровень 1.
|Сила 5
|Выносливость 7
|Ловкость 5
|Интеллект 6

Фан Ши застыл в шоке увидев открывшейся перед ним окно. Но затем в его сердце поднялась буря счастья и он воскликнул:
-Вау!!!! - Но тут он закрыл рот руками и осмотрелся по сторонам, рядом  не оказалось хищников, так что ему повезло. "То есть я могу повышать уровень?!" В траве он нашел толстую палку, взял ее в руки и взвесил. "Ээээ... Могу ли я этой палкой убить волка?"
|Сломанная ветка:
|урон 3
"Вау! Похоже я могу видеть описание предметов, круто!"
В тот момент, когда Фан Ши поднял палку и осмотрел её, по лесу разнёсся  женский крик. Парень прислушался и осмотрелся. С трудом определив от куда кричат, юноша бросился на помощь. Он  пробирался сквозь густые деревья и заросли. Тот крик был все громче и громче. И тут Фан Ши увидел напуганную девушку, которая пыталась отбиваться от волка магией.
  Не раздумывая, сжав по крепче палку в руке, Фан Ши отчаянно бросился на волка. Но в тот момент волк повернул к нему свою клыкастую пасть, с которой капала слюна, и громко зарычал, готовясь к атаке. Бегущий к нему на встречу Фан Ши увидел все это и холодок пробежал по его спине, но он не отступил и замахнулся палкой па волка. Тот же в свою очередь не стал медлить и раскрыл свою пасть, чтобы укусить ногу парня. Заметив это Фан Ши отошёл в сторону и ударил волка по голове. Этим он оглушил волка, но не на долго, поэтому он должен поторопиться, что бы завершить схватку. Вдруг появился золотистый свет, который пронзил волка на смерть. Его добила та девушка.
Фан Ши подбежал к ней и спросил.
- Вы в порядке?
-Да, благодаря вам я осталась жива. - Поблагодарила его девушка.
-Меня зовут Сяо Хуа - сказала она.
-А меня Фан Ши.
- Давайте вместе охотиться?
После этих слов Фан Ши задумался...

 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

О том как я переселился в мир WOW Место, где живут истории. Откройте их для себя