43 глава

13 2 0
                                    

Отец с сыном ехали молча. Феня даже не знал, что говорить отцу, а он ему. Он не был так близко привязан к отцу, но уважал его и любил. Мальчик посмотрел размытым взглядом на него и вздохнул. Том же спешил наконец-то в эту больницу быстрее. Он остановился на машине возле машины и вышел из нее, открыл дверь своему сыну и взял его на руки. Понес в больницу.

—Пап..

—Что, сынок?

—Я же не умру?

—Конечно нет! Что за глупости?

Мужчина посмотрел на своего десятилетнего сына и понял, что тот немного нервничает. Да не немного, а даже как много. Он записал их на прием и стал ждать со своим сыном своей очереди. Том посмотрел на Феню. Тот дрожал очень сильно и чуть ли не всхлипывал. Было видно, что он на нервах.

—Так, тише.. Феня..

Он общался больше с Яном, а Тони с Феней. Он не знал, что делать и решил, что потом ему надо будет больше внимания уделять Фени, а Тони Яну и чтобы уделять Яну и Фени одинаковое чувство заботы и любви. Он обнял его нежно и прижал крепко к себе. Вскоре ребенок перестал дрожать и всхлипывать. Только обнял отца крепче.

Когда подошла их очередь, то они прошли с доктору и тот начал осматривать глазки Фени. После, какие буквы или символы на определенном расстоянии он видит. Как оказалось, что у маленького ребеныша была близорукость и доктор посоветовал купить очки, на что Том согласился и сразу же после больницы, они поехали за очками. Тогда Феня сам выбрал себе очки. И чтобы повеселить Феню, Том решил купить ему игрушку и Яну.

—Я знаю, куда мы заедем!

—И куда?

Феня поправил двумя пальцами свои очки, улыбаясь он смотрел на отца. На что тот улыбнулся и сказал:

—А вот! Сюрприз будет!

И вправду был это огромный сюрприз для него. Они приехали в огромный магазин и Феня бегал и искал глазами, что ему понравится. В итоге он выбрал огромный конструктор и для Яна огромного мишку. Ведь знал, что тот любит мишек очень сильно. Поэтому попросил купить и Яну:

—Ну, можно?

—Лаадно бери!

—СПАСИБО-СПАСИБО-СПАСИБО!!

Он обнял крепко отца и побежал к кассе. После отец оплатил, но еще он купил ему мороженое, но тут же Феня сказал купить и Яну.

—Ты настолько сильно любишь своего брата?

Но только тут Феня покраснел, но кивнул. С мороженым и игрушками они поехали домой.

Великолепное летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя