Глава 4. В машине.

1.2K 53 0
                                    

Мужчина скинул на стол 5 папок, на каждой из которой было напечатано "Дело".

- Разбери это.

- Это и есть мое задание? Серьезно?

- Что-то не нравится? Тогда ищи другую практику.

Женя чуть было не взорвалась, но потом поняла, что узнать, как ведутся дела тоже неплохо. И молча открыла первое. Она сразу сообразила, что это тоже жертвы того, кто убил ту блондинку на лесопилке. Потому что на фотографиях у девушек были такие же порезы и следы от ножа. Она просидела за ними около трёх часов, что-то интересное записывая в свой блокнот. Кроме этих дел, были и другие. Мелкие и забытые, но Евгению пока интересовали только эти.

- Я правильно понимаю, что это маньяк?

- Правильно.

Не отрываясь от ноутбука, ответил Дмитрий.

- Я думала, такие люди убивают похожих между собой девушек.

Следователь закатил глаза и покрутился на кресле, смотря девушке в глаза.

- Обычно так и есть.

- Но тут девушки все разные. Две рыжих, одна шатенка, третья русая, последняя блондинка. И похожи между собой только 1 и 4 жертва. Они обе рыжие. Это странно.

- Да, мы пока не поняли, какой именно у него мотив.

- Цвет глаз даже у всех разный.

- Ну все, ты разложила их?

- Да.

- Можешь быть свободна.

- Нет.

Дмитрий удивлённо поднял бровь.

- Ведь я могу здесь еще находится? Я хочу еще почитать дела.

Начальник злобно зыркнул на нее.

- До конца рабочего дня еще час.

- Ладно.

Ответил парень, молча взял какие-то документы и вышел из кабинета, а Женя продолжила рассматривать фотографии жертв.

***
Дмитрий в очередной раз перечитал отчёт по делу, в очередной раз выслушал от начальника, что все дерьмово и нужно продвигаться в расследовании, а они стоят на месте. В очередной раз выпил кофе в буфете, поговорил по телефону с Андреем. Записал то, что нужно. Покурил и отправился обратно в кабинет. Рабочий день закончился час назад.

- Какой-то тупой день, ничего не сделал сегодня.

Сам себе сказал мужчина и открыл дверь. Его новая подопечная дрыхла на одном из дел, закрыв лицо кудряшками. Он закатил глаза, в сотый раз за сегодня и схватил свою куртку. И дня не отработала нормально, а уже его бесит. Уже решила, что может огрызаться с ним и засыпать на столе. Немного подумав, он развернулся и покинул кабинет, закрыв его.

- Черт.

Совесть все же замучала Диму и он вернулся.

- Эй, доброе утро!

Прикрикнул он, Женя резко проснулась и упала со стула. Она тут же потерла спину рукой и начала подниматься. Мужчина улыбнулся.

- Не смешно. Это случайно вышло.

- Конечно. Давай, тут не отель.

- Ага.

Женя быстро собралась, похлопала себя по щекам и покинула кабинет, тихо сказав
"До завтра".

Данилов поспешил к своей машине, попращавшись с охранником. Он быстро в нее забрался и завёл, недалеко заметил стоящую на остановке Женю. Она распустила конский хвост и ее кудри развивались на ветру. Дима в очередной раз закатил глаза, злясь на себя, что слишком добрый. Но мысль о том, что маньяк убивает девушек, а она так спокойно стоит одна на остановке, не давала ему покоя. Он подъехал к ней и открыл окно.

- Садись, отвезу домой.

- Да я сама доберусь.

- Быстро села, иначе уволю.

Девушка молча надув губы, села в машину. Она уже призналась себе, что немного боится его. Но никогда этого не покажет. Назвав адрес она отвернулась к окну. Первые 15 минут они молчали.

- И давно ты решила, что хочешь быть журналистом?

- Вообще-то я хотела быть писателем.

- Мм. И что дальше?

- Не поступила, сказали рассказ, который я написала на вступительных, слабый. А на журналиста прошла, решила, что это похоже и осталась.

- И бросила писать?

- А...да.

Женя решила умолчать про то, что все еще пытается писать. И просто замолчала, разглядывая мужчину. Такие волосы, цвета горького шоколада. Или крепкого чая. Скулы с небольшой щетиной. Он был задумчив, одной рукой держал руль, вторую облокотил об окно и приложил к щеке ладонь, задумавшись.

"Красивый".

Подумала Женя и тут же отвернулась. " Не думай о таком, Жека".

- Приехали.

- Спасибо.

Кудрявая быстро вышла из машины, а Дмитрий быстро уехал.

Я иду за тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя