Дима подбежал к Роме, который лежал без сознания на полу. Несколько раз ударил его по щекам, но тот не приходил в себя.
- Черт! Зови врача!
Крикнул он Андрею и осмотрел коридор. Никаких следов Жени, будто ее здесь и не было. Он со всех ног побежал обратно на улицу и стал искать Влада. Данилов сошёл с ума на несколько секунд, но потом резко остановился и посмотрел на жучки. Они не работали и мужчина со всех сил ударил рукой по дереву. Набирал номер коллег, вызывая всех сюда. Влада нигде не было, людей больше не пускали в здание.
- Ищите! Везде. Каждый уголок этого клуба и в парке.
Бегая из угла в угол, кричал Дима. Андрей схватил его плечи и заглянул в глаза.
- Успокойся, ты найдёшь ее быстрее если будешь серьёзен.
- Да. Хорошо.
Шатен закрыл глаза, собирая мысли в одну кучу. Но когда он хоть немного пришел в себя, увидел Влада. Не сдерживаясь, со всех сил схватил мужчину за рубашку и прислонил к стене.
- Где она?!
***
Кудрявая медленно открывает глаза. В горле пересохло, голова кружится. Она пробыла без сознания всего пятнадцать минут, но чувствовала ужасную слабость. Попыталась коснуться шеи, где почувствовала укол перед обмороком. Но руки были связаны, во рту кляп. Она помнит только резкую боль, как сорвала колье с шеи, а дальше темно. Руки не поднимаются, тело вообще не реагирует. Медленно осматривает помещение. Тёмный подвал, на полу плитка, а на стенах фотографии. Маленькая слезинка скатывается по щеке, когда она видит фото всех жертв и свое в самом конце. Вокруг вырезки из журнала с ее статьями, ее фотографии со свадьбы, на месте преступления, в торговом центре. Слезы продолжали капать, голова кружилась. Вокруг стояли цветы, лежали ножи и верёвка. В голове промелькнуло, что Дима спасёт ее. Что скоро найдёт, ведь на ней жучки. Она попыталась вытолкнуть кляп, громко промычала и сразу услышала шаги. Он шел в ритм ее биения сердца, дыхание участилось, где-то далеко капала вода. Она прижалась к стене, громко всхлипывая. Он показался в проёме и Безрукова оцепенела от шока.
- Моя девочка, я так ждал тебя...
Он подходил все ближе, а она все сильнее прислонялась к стене, что-то мыча.
- Я вытащу его, все равно никто тебя не услышит. И даже если на тебе жучки, они не сработают. Мы под зданием, под землёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я иду за тобой
عاطفية- Я найду его! Я буду идти прямо за ним, шаг за шагом. И рано или поздно, я окажусь впереди! И если ты не хочешь мне помогать, то я тебя не понимаю. Как можешь ты наблюдать, что какой-то урод просто убивает девушек. Мучает их, наслаждаясь этим. Пред...