Альфа увидел, что малыш заснул и положил его на кровать. Взял аккуратно хвостик малыша и не туго перевязал его, затем укрыл того одеялом. Тут же раздался звонок в дверь.
- Кого это привело сюда в 4 часа утра?!
Кай спустился и открыл дверь.
- Сехун, Бекхён?- альфа увидел друзей, которым звонил пол часа назад
- Доброе утро…что за ребенок?- парни прошли в дом.
- Пошлите, он в моей комнате.
Парни прошли в комнату.Малыш спал сладко свернувшись в клубочек и мурчал тихонько. Он прижал ушки и накрыв глазки хвостиком, мило сопел.
Сехун подошёл к малышу и аккуратно взял его на руки и начал смотреть.
- Мало таких у нас… это омежка… какой он миленький Сехун положил парнишку обратно на кровать альфы и обложил его подушками
- Мы привезли необходимые продуктов. Я пойду приготовлю ему поесть…
Се ушёл на кухню и оставил парней одних.- Где ты его взял? - спросил у Кая не менее шокированный Бэкхен.
- Я собрался в магазин за продуктами… Корзинка стояла возле двери. - альфа показал на корзину в углу комнаты.
- Мдэм… Что будешь делать?- полюбопытствовал друг?
- А что делать…не отдавать же его в детдом?! - пожал плечами Чонин.
- И то верно…но сможешь ли ты воспитать без омеги?
- Воспитаю…- альфа качал головой смотря на спящеко котенка.
Малыш начал ворочаться. И альфа увидел это.
- Давай пойдем на первый этаж, а то разбудим малыша
- Ага, пошли… Они вышли из комнаты и пошли на кухню, где их ждал Сехун.
- Ну как там малыш?- поинтересовался омега
- Спит - ответил Кай
- Бекки, давай заберем его себе?- омега сделал грустное лицо.
- Не надо его забирать - Сразу сказал Кай
- Я смогу сам его воспитать!
- Точно? - сомнительно посмотрел на альфу омега
- Точно.
- Тогда пошли я буду учить тебя готовить для него каши.
- Пошли…Кай подошел к столу. Омега начал объяснять как готовить манную кашу для малыша. Чонин всё слушал, смотрел и запоминал.
- Се, на сколько месяцев он выглядит? - оторвался от процесса Кай.
- Месяцев 7-8, но гибриды растут очень быстро - омега задумался - ты точно справишься с ним? Это ведь омега…
- Справлюсь - Кай уверенно смотрел на парня - если что ты поможешь.
- Да я обязательно буду помогать… А как ты его назовёшь? - Подал бутылочку с кашей.
- хмм…- Кай задумался - Его будут звать Чанель.
-Хорошее имя- Сехун улыбнулся - а теперь проверь на температуру. Капни каплю на руку, если не жжёт то не горячее…Вдруг из комнаты альфы послышался плачь
- Малыш проснулся, иди корми! - омега улыбнулся и похлопал альфу по плечу.
- Ага - Чонин пошёл в комнату к малышу. И по дороге проверил кашу. - Не горячая.Поднявшись в комнату, альфа проговорил:
- тише, я рядом, не плачь.
Омега вроде бы успокоился и смотрел на альфу хлопая мокрыми от слез ресничками. Кай потряс бубылочку с кашей и поднес ее ко рту Чанеля.
Малыш подозрительно понюхать бутылку. Когда понял, что это еда он аккуратно обхватил соску губками и начал сосать кашу.
Кай смотрит на происходящее и неосознанно улыбнулся. Чанель сосал бутылку, смачно причмокивая и хлопая глазка. Он крепко держал бутылочку, которую все же немного придерживал и альфа.
- и как такое чудо можно отдать? - он аккуратно погладил по головке усердно трудящееся дитя.
Омежка ничего не понимал, но все равно улыбался в ответ на
улыбку и нежные поглаживания альфы.
Время ближе к 5 утра, а Кай все еще не спал за последнии два дня и его ужасно морило в сон. Благо омежка постепенно провалилась в сон и одновременно доедал свою
кашу.
Каша закончилась. И Чан снова заснул. Альфа убрал бутылку и поставил ее на тумбочку. Положил ребенка на кровать и лег рядом, вскоре заснул.
Сехун и Бэкхен в это время убирались на кухне. Они зашли в комнату к Каю попрощаться, но увидели, что те спят вместе.
- какие же они все таки милые - Кай будет отличным отцом…
Парни потихоньку ушли, а Чан и Кай остались спать. Спустя какое-то время Чан проснулся, но плакать не стал. Он переполз на грудь альфы и умостился там поудобнее, а точнее разлегся звездочкой и уснул.
Кай неосознанно обнял малыша и продолжал спать.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка?![ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionВсе ли может решить маленькая корзинка с хвостатым счастьем?