Что?!?! Уши?!?!

57 3 0
                                    

Когда малому дали больше свободы он сладко потянулся. Одеяло развалилось и из него теперь было хорошо видно малыша с маленькими кошачьими ушками и хвостиком. Малыш пах мелиссой. Он лежал, произвольно болтал хвостиком и прижимал к себе
ушки осматривая человека, который сидел перед ним и что то говорил. Что то, что малыш ещё не понимал.

- Стоп…Ушки и хвост? - Альфа удивился.
- Гибрит что-ли?

Малыш не понимающе смотрел на альфу и хлопал глазками.

Вдруг его животик забурчал от голода и малыш начал хныкать.

- чееерт… - альфа взял его на ручки.
- Не плач…

Кай аккуратно, держа малыша, достал телефон и набрал номер друга. Через 2 гудка послышался голос с той стороны.

-Ты блять время видел?- сказал сонный голос собеседника.
- Да…можешь помочь.
- С чем?
- У тебя же есть омега, да?
- Не медли- уже сирдито отвечали альфе
- Сухо, спроси чем кормить ребенка.
- Не понял? Всмысле ребенка?
- В прямом…у меня ребенок…

В ответ послышалось долгое молчание, а за ним гудки.

- Мдээ…- сказал Кай откинув в сторону свой телефон. Ребенок так и продолжал плакать.
- Тесс не плачь…- альфа убаюкивающе покачивал малыша на своих руках. Когда же малыш успокоился альфа положил его на кровать и начал думать как ему быть…

Пока альфа ходил по квартире в поисках решения. Малыш поймал свой хвостик и начал его кусать. Случайно он укусил его очень сильно, из-за этого замявкал и заплакал.

Альфа услышал плачь ребенка и сразу же подбежал к нему и взял на руки.

- Тсс... что случилось?

Кай гладил егопо спинке. Когда малыш отпустил свой хвостик, кльфа увидел маленький но глубокий укус.

- оуу... Малыш укусил хвостик, надо быть аккуратней!

Альфа понес малыша в зал и захватил с собой аптечку. Он аккуратно держал его и улыбался, смотря на него. Положив гибрида на диван старший начал осматривать его хвостик. Случайно он сильно нажал на укус, от чего малыш схватился за руку альфы и начал царапать. - тише… прости, я буду аккуратней- он подул на ранку и начал аккуратно обрабатывать укус.

Малыш трогал руки альфы своими крохотными пальчиками. Потом поймал один палец и начал его сосать. И так заснул… Чонин спокойно обвязал хвост бинтом и отнес малыша обратно в комнату и уложил на кровать укрывая одеялком. Только он уложил гибрида, как в дверь позвонили.

- кого это принесло в 4 утра еще?!

Чонин пошел открывать дверь.

Продолжение следует…

Папочка?![ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя