Часть 6

21 1 0
                                    

Я начала плакать. Там стояли Мама, папа, сестра. (Если что-то мама-это Кое, папа-это Мори Огай, сестра-это Ли.) Только мои слезы по текли, то их вытерли. Человек стоящий сзади меня. (Ну вы поняли) И родители и сестра подбежали ко мне и обняли.

-Солнышко не плачь!-сказала мама.

-Сестричка, не надо плакать! Тебе не подходит растроенный вид!-сказала сестра.

-Дочка ну прекрати леди не должны плакать!-сказал отец.

Я неверю в это. Это просто сон. Очень приятный. Попыталась присесть на кровать. Ничего не получилось больно в районе копчика. И падаю на кровать. Слышу шаги. Направляющиеся к моей кажется палате. Открывается дверь стоит темно-волосый юноша.

-Вижу вы уже проснулись, и так меня зовут Мори Огай. А вас, как юная леди?-спросил Мори-сан.

-Меня зовут Чуя Накахара. Очень приятно с вами познакомиться. Мори-сан...

-Так теперь к делу. Ты помнишь, как так получилось? И давай на ты.-сказал он.

-Я не помню. И угу.-сказала я Мори-сану.

-И так давай я тебя о смотрю.-сказал Мори-сан.(Ну, а дальше я не знаю, что делают врачи).
После о смотра Мори-сан ушел. И тут влетают ребята. Так все таки это был не сон. Как я рада.

-Чуя ты как? Все нормально? Мы испугались, когда ты упала с лестницы.-сказал Дазай. И обнял меня с такой силой, что чуть не сдохла.

-Д-дазай отпусти м-меня задушишь.-сказав это он меня отпустил и сел на край кровати.

Ну не много по общались шутили и т.д. Так они сидели до самого вечера пока не надо было уходить. Наши герои не хотели уходить. Но так надо.

.... Прошло две недели ....
Сегодня меня должны выписать. Я так рада этому. И вот заходят ребята. И протягивает мне пакет.

-Чуя мы выйдем, а ты переодевайся. Мы ждём тебя возле палаты.-сказала Ли. Вы талкивая парней из палаты. Так сейчас не об этом. Достаю от туда одежду:

 Достаю от туда одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Жизнь после страданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя