Часть 3

57 5 2
                                    

Схватил меня за руки Дазай. И потянул меня на себя и поворачивает меня лицом к нему.

-Почему ты не спишь?-спросил он и потихонь начинал закипать злостью.

-Я услышала, как сестра кашляет и встала и хотела дать ей лекарство, но видимо мне не удастся дать его.-сказала я и надулась.

-Понятно.-сказал Дазай серьезным видом и отпустил меня.-дай ей лекарство и ложись спать.

-Хорошо.-ответила ему.

Пошла на кухню и пошла обратно в комнату. Там уже сидит сестра и кажется её разбудил Женя. Потому-что она сидела ругалась про себя матом. И как только я зашла в комнату она обратила на меня внимания.

-Сестра выпей лекарство и не матерись.-сказала я с улыбкой на лице потому-что сестра успокоила.

Она выпила лекарства и легла спать. Заснула она быстро, как и обычно бывает. И я пошла относить стакан уже опустошенный на кухню. И пошла умыться но у меня не получилось потому-что пришёл Дазай и взял меня на руки и положил на кровать и укрыл.

-Ты обещала дать своей сестре таблетки и лечь спать было такое?-спросил меня Дазай и сел рядом сомной на кровать.

-Д-да.-ответила ему и со страхом в голосе.

-Тогда почему не легла сразу же?-сказал Дазай и лег сомной на кровать.

-Просто время уже 6:30 и надо потихоньку идти собиратся на работу.-сказала я уже встала.

-Понятно ладно нам пора Женя.-сказал он и они уже ушли .

И я подошла к шкафу и достала от туда это:

И пошла на работу, как обычно ничего интересного ручка, бумаги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла на работу, как обычно ничего интересного ручка, бумаги. Так проходят мои дни в Портовой мафии, как бы мне не хотелось писать приходиться. Но сейчас не об этом и  аксессуары сегодня у меня выходной и я пошла гулять в парк к давно из любленому месту. К озеру в конце парка там я бываю иногда. Я сейчас пришла и там всегда, когда я прихожу, то встречаются лебедь и кот. Может показаться страным, что кот дружит с лебедем, но это так и есть. Как это понимать ведь хищники могут напасть на птицу или мышку. Я пытаюсь объяснить, то что сейчас происходит сомной и сестрой. Как я встретила впервые Дазая он меня спас и, как Женя спас сестру.

Жизнь после страданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя