Пролог/первая встреча

156 8 0
                                    

15 августа. Маленькая девочка лет шести гуляет по лесу совершенно одна. Почему? Потому что родители заняты и у них нет времени на свою дочь. Но Аика уже привыкла к этому и считала это нормальным. У нее никогда не было друзей, их ей заменяли книги из библиотеки дедушки. У девочки  пока нет причуды, да и она как то не особо ждет ее появления. В классе у большинства причуды уже есть, но Аика не комплексует по этому поводу.
Я думаю, что нам надо получше познокомиться с главной героиней. Её имя Аика Вейн, на данный момент ей, как возможно вы поняли, шесть лет. Её родители никогда не интересовались её жизнью, успехами, да и вообще самой девочкой. Она спокойна, но иногда может вспылить, но чаще всего она спокойна. Она брюнетка и подстрижена под каре и выше большинства своих сверстниц, но на это никто не обращает внимание. Обычно она ходит в своей любимой толстовке и привычной бордовой юбке.

Ну что же, продолжим нашу историю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну что же, продолжим нашу историю.
Проходя по уже знакомым тропинкам, девушка подошла к старому пеньку. Сев на него, Аика достала небольшой блокнот и ручку. Это был её личный дневник, который она никому не показывала. Открыв его на последней исписанной странице, она начала читать последние строки:
"Почему я никому не нужна?! Я так хочу быть кому-нибудь нужной! Родителей опять нет дома и я снова одна в своей комнате. Как же скучно и грустно. Вот бы мне найти человека, что понимал бы меня и хотел дружить со мной. Но увы это всего-лишь мечты, и они, наверное, никогда не сбудутся. Время уже позднее, но сна ни в одном глазу, поэтому я и пишу это сейчас. Кроме тебя, дневник, меня больше никто не знает так хорошо. Надеюсь, что ничего не случится. Напишу завтра, а пока спокойной ночки"
Девчонка взяла ручку и написала следующие слова:
"Сегодня 15 августа, и завтра мой день рождения. Но об этом никто не помнит, я знаю. Моим родителям как обычно без разницы, но а больше никто не может знать об этом. Но я не унываю! Скорее всего буду праздновать с Риной! Ах да, эта девочка моя хорошая подруга! Правда жаль, что я ее сама выдумала, но ничего. Ладно, мне пора идти, но я сегодня еще напишу!"
Аика убрала дневник обратно в карман и пошла в глубь леса, куда она ещё не ходила. Идя все глубже она замечала, что деревья здесь закрывают почти все солнце и нет ни единого просвета. Пройдя еще пару шагов, девочка поняла, что не чувствует почву под ногами, но было уже поздно. Она быстро катилась вниз стараясь зацепиться хоть за что-то, но все было тщетно. Внизу уже была видна пропасть и Аика зажмурилась, но ничего не произошло. Тогда она медленно открыла глаза и увидела перед собой темный лес. Мимо пролетели стаи красных бабочек, но одна села Вейн-тян прямо на плечо, а потом полетела в противоправную сторону. Не зная почему, но Аика пошла за ней. Прошло наверное минуты три и они вышли на темную поляну, по которой летали все те же бабочки.
- Хей, бабочка, а где я? Ах да, ты же не можешь мне ответить, а жаль.
Аика и сама не поняла зачем спросила, но чего она не ожидала, так это услышать ответ.
- Ты права, Аика, эта нимфалида тебе не ответит, но зато я могу.
Из тени деревьев, перед ошарашенной, но заинтригованной Аикой, вышла девочка, точная копия Аики.
- Мне очень интересно узнать: кто ты и где я?
- У меня нет имени, но ты можешь дать мне его, ведь я твой личный слуга. А ты находишься в нашем с тобой мире, разве ты не помнишь, как придумывала его после прочтения недавней книги?
- Ах да, я помню. Но что значит личный слуга? То есть ты должна подчиняться мне?
- Все верно, так оно и есть. Можно считать меня своей причудой.
- Чтож, тогда я назову тебя Рина, то есть "веселье". Но можешь рассказать мне о своих сильных и слабых сторонах?
- Я расскажу, только у меня к тебе предложение- давай свяжем нас друг с другом при помощи красной нити? Я знаю, что это твой любимый цвет. Ну как, идет?
- Хорошо! Но что я должна делать?
- Просто стой на месте и повторяй
- Ладно
Рина вышла вперед и встала перед Аикой и, пригнувшись, протянула руку. Аика сделала точно также и на их соединенные руки села бабочка, что начала превращаться в нить, что связяла их запястья яркой красной нитью.

Они смотрели друг на друга, на точную копию себя, но это мгновение продлилось не долго

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они смотрели друг на друга, на точную копию себя, но это мгновение продлилось не долго. Мир постепенно начал исчезать.
- Что происходит? Почему мир рушится?
Аике было страшно. Она не хотела потерять единственного человека, которому было не наплевать на нее, и это было очевидно.
- Мы еще встретимся. Слушай меня, если я тебе потребуюсь, то произнеси слова, что написаны на этой бумажке или повтори движения. Прошу, не потеряй ее, иначе потеряешь и меня.
Рина тепло улыбнулась и напоследок потрепала девчонку по голове. Сразу после она начала распадаться.
Внезапно Аика распахнула глаза и поняла, что находится на той же поляне, прямо перед обрывом целая и невредимая. Сразу же она достала бумажку, что лежала у нее в кармане толстовки, ведь как-никак была середина августа и уже немного похолодало. На ней был написан текст аккуратными буквами, а ниже были показаны странные движения. В тексте было вот что:
"Красной нитью мы соединены
И силу общую мы обрели
И мысли наши объедены
И если надо- только позови"
А далее ниже были приведены три движения, которые не оказались сложными, а скорее очень даже простыми.
Аика еще несколько раз перечитала записку и убрала обратно в карман. Немного постояв на месте она поняла, что уже начало темнеть и пора бы идти домой, в котором ее не ждут, а завтра поговорить с Риной.
----------------
Что же, эта моя первая история, как думаете, писать продолжение? И да, пожалуйста, указывайте на мои ошибки, если они есть. Спасибо за внимание 🖤

🖤𝔻𝕦𝕡𝕝𝕚𝕔𝕚𝕥𝕠𝕦𝕤🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя