Начало учебного года/ единственный друг

40 2 0
                                    

Начало учебного года. Первое сентября. Думаю, что любой человек не захочет, чтобы каникулы заканчивались. В это число и входила Аика. Проснувшись от громкого звона будильника в 7:00, она медленно направилась в ванну. Все каникулы она тренировалась и стала лучше совладать со своей причудой. Ее стиль и отношение к жизни координально изменились. Её волосы стали длиннее и достигали середины лопаток и завязанны в хвостик. Теперь вместо привычной ей темной и незаметной одежды она начала носить более яркую и выделяться из толпы одежду. Так и сейчас, вместо черного наряда она надевает белую блузку, а поверх темно-синий пиджак, вместо брюк на ней серая юбка и туфли на небольшом каблуке. Уже привычно делая хвост на голове и собирая портфель, ведь как-никак, но классный час и русский никто не отменял. Взяв все нужное, она направилась на кухню, где уже остывал оякодон и стоял апельсиновый сок. На балконе стояла Юко и о чем-то разговаривала по телефону с Матсу, подругой детства.
- О, ты уже собираешься? Я думала, что ты опять будешь спать до 7:40, а потом в спешке одеваться и бежать на линейку.
- Я уже в третьем классе и уже взрослая! Поэтому больше так нелепо опаздывать не буду.
- Ну ну. Ладно, завтрак на столе, а я на работу. Ведь расследование само собой не закончится. До вечера!
- Ага, до вечера. Удачи.
- А тебе новых друзей!
С этими словами послышался хлопок входной двери и удаляющийся звук каблуков.
Аика не на долго задержалась в квартире. Как только завтрак был съеден, а посуда помыта и убрана на свое место, девочка уже обувалась и бежала в школу. Говорили, что к ним в класс должна перевестись новенькая из другой школы. Эта информация случайно вспомнилась Аике, когда она подходила к воротам школы.
" Ну здравствуй, моя "любимая" школа "
Аика вышла на задний двор и кое-как протиснулась к своему классу. Они о чем-то беседовали, смеялись, обсуждали прошедшие каникулы. Аика этим всем не интересовалась и просто пялилась под ноги. Внезапно на нее кто-то налетел и уткнулся в шею. Это была девушка среднего роста с русыми волосами, что были заплетены в два хвостика по бокам черными бантиками. На ней был серый свитер с розовыми и белыми ромбами, а в правом углу находился знак школы. Также из-под свитера выглядывала юбка, а до колена были надеты черные чулки. На ногах были белые кроссовки.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🖤𝔻𝕦𝕡𝕝𝕚𝕔𝕚𝕥𝕠𝕦𝕤🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя