Одиночество, а может счастье?/ встреча вторая

90 2 0
                                    

Придя под вечер, Аика заметила открытую дверь квартиры, как она и оставляла.
- Как я и думала, никто не пришел, - да, мысли Аики были такие всегда.
Это уже было привычное дело- не закрывать дверь. Все равно никому нет дела до других, да и большинство знало об отношениях в этой семье, поэтому все уже привыкли. Зайдя внутрь она заметила чужую, но уже привычную джинсовку. Это была Юко Мураншен. Эта девушка 40 лет, одинокая и добрая соседка семейства Вейн. Если бы не она, то девчонка умерла бы. Как только Мураншен-сан узнала о ситуации в семье малышки, то стала ей настоящей бабушкой или даже мамой. Родители появлялись как максимум раз в месяц, а иногда и пропадали на пол года. Поэтому Юко взяла обязанности горе родителей на себя, хотя вообще не обязана была этого делать. У нее были темные волосы цвета вороньего крыла и красивые, ясные, добрые изумрудные глаза. Ростом она была не выше 165 см. и ей никто не дал бы больше 30.

 Привычный вкусный запах свежезаваренного кофе и жареного риса был по всему дому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Привычный вкусный запах свежезаваренного кофе и жареного риса был по всему дому. Аика , пройдя расстояние до кухни, заметила Юко в фартуке и привычных  джинсах и черной майке. По всему дому находились коробки.
- Здравствуйте, Мураншен-сан. Очень рада вам. Что у нас сегодня на ужин? И почему вы такие грустные?
Юко вздрогнула и развернулась на свет. Её бледное, заплаканное лицо выражало лишь боль и жалость к девочке. Её красивые зеленые глаза потускнели, а на лице больше не было той привычной бодрой улыбки, что озаряла всю квартиру.
- Милая, милая Аика, как же мне жаль.
Девушка прошла несколько шагов вперед и прижала к себе девчонку и вновь заплакала, дрожащей рукой поглаживая спину Аики.
- Что случилось, Юко-сан? За что вы извиняетесь?
Младшая Вейн правда не понимала, что происходит и почему в доме все так изменилось, почему такая аура грусти и сочувствия опустилась на это помещение.
- Прошу, да-давай сядем и я-я все расскажу.
С дрожью в голосе попросила девушка.
Они молча подошли к старенькому дивану и сели на него. Первой тишину прервала Аика.
- Что же, мне очень хочется узнать, из-за кого ты плачешь. Прошу, расскажи.
Аика перешла на "ты" очень волнуясь. Она знакома и знает ее не один год, поэтому очень странно, что эта светлая, веселая и жизнерадостная девушка так резко превратилась в то, что Аика сейчас видит.
- Прошу, не воспринимай это близко к сердцу. Твоих родителей больше нет. Они после огромной пьянки поехали в отель, но в итоге вылетели на встречу другой машине. Умерли до приезда скорой.
Но неожиданно Аика счастливо засмеялась.
- Родители? Да они мне никогда никем не были. Им всегда было плевать с высокой колокольни на меня и мою жизнь. Только вам я была нужна в этой жизни! Прошу, не говорите, что вы тоже меня бросите!
По щекам потекли горячие слезы и голос задрожал.
- Нет, нет, милая. Так как у тебя никого нет, то я останусь с тобой. Я просто не смогу пережить, если с тобой что-то случится. Я ведь так тебя люблю, малышка!
Девушки обнялись и плакали теперь вдвоем, лишь эти звуки прерывали тишину квартиры.
Прошло наверное час. Или может уже два, но никто не замечал времени. Только под утро Аика и Юко успокоились. Они перешли на кухню, где стояли оставшиеся с вечера карри и тэрияки. Юко сразу пошла разогревать еду и греть чай, что сейчас необходим. Аика села на стул и положила голову на согнутые в локтях руки. Внезапно перед ее взглядом появилась маленькая красная бабочка. Сразу в голове всплыли воспоминания о вчерашнем вечере.
- Юко-тян, могу я кое-что рассказать тебе?
Бабочка села прямо на плече девочки.
Мураншен повернула голову к девочке. На её лицо вернулась прежняя улыбка, а глаза снова засияли.
- А? Да, конечно, милая, что случилось?
- У меня появилась причуда. Я еще вчера хотела показать тебе её, но случилось то, что случилось.
Девушка сверкнула глазами и развернулась на 360 градусов. Она села напротив девочки и ещё шире улыбнулась. По щекам вновь побежали слёзы, но уже радости.
- Милая, как это прекрасно! А сможешь мне рассказать побольше или же показать?
- Да, конечно могу. А кстати, какая у тебя причуда?
- Моя причуда- Апперцепция. Она позволяет мне считывать информацию при касании - я могу узнать: откуда предмет, кто его сделал, кто его касался, если  прикоснусь к нему. Понимаю, что это не очень нужная причуда, но мне она нравится. Так что на счет тебя?
- Моя причуда- "двуличная". Ну точнее я сама её так назвала. Теперь у меня есть слуга, которая слушается меня. Я назвала ее Рина, то есть" веселая". Она сказала, что всегда мне поможет. Сейчас покажу.
Девочка начала произносить нужные слова и внезапно, когда она закончила, в окно влетела куча бабочек, что начали принимать форму человека. Уже через пару секунд перед взором появилась девочка, точная копия Аики. В руках у нее была рапира, что была направлена на двух девушек.
- Это Рина. Рина, это Мураншен-сан
Девушка протянула руку и снова улыбнулась
- Можно просто Юко-тян
- Рада знакомству
Рина и Юко пожали руки и вернулись за стол. Первой подала голос слуга.
- Я уже знаю о произошедшем. Но я так понимаю, что все наладилось. Так что можете задавать любые вопросы, я постараюсь ответить.
Первой спросила Юко.
- Ладно. Какая у тебя причуда? Если слухи не врут, то значит у вас должна быть своя причуда, чтобы защитить мастера.
- Да, все верно. Причуда называется "пространство и разум". Благодаря ей можно управлять предметами: передвигать, стирать, создавать и так далее. Также можно управлять разумом человек, в которого я вселюсь, как призрак и могу управлять его телом и причудой. Но это не все. Именно моя причуда называется "карта и темная башня". Благодаря ей я могу создавать карты, котрые помогут моей хозяйке в данной ситуации. Даже я не знаю, что за карта или карты появятся. Так почему же ещё темная башня? А вот почему: причуда позволяет мне создавать альтернативную реальность, известную как «Тёмная башня». В ней человек должен просто выживать, пока за ним ходит падший, низший демон. Примерно в этом и заключается моя способность. И да, хочу добавить: меня могут видеть лишь люди, которым даст разрешение показаться госпожа.
Аика внимательно слушала
"Значит у меня одна причуда, а у моей слуги их можно сказать две. Хотя про "Пространство и разум" я не уверена. Чтож, надо будет записать"
- Думаю, теперь я спрошу. Ты ведь не просто моя слуга. Ты что-то на подобии духа?
- Все верно, как всегда. Я блуждаюший дух темной башни. Я появилась сразу же после твоего рождения и была я создана для того, чтобы оберегать тебя. Есть еще вопросы?
- У меня есть. Ты ведь сильнее Аики? Так насколько?
- Хороший вопрос. На данный момент я всего-лишь в два раза сильнее любого человека. Но если госпожа станет сильнее, то я стану в четыре или даже в шесть раз сильнее. Можно сказать, все зависит от хозяйки. Моя скорость может достигать 200 км/час. Но это не предел. Снова повторяю, все зависит от госпожи. Также я могу летать, но только после десятилетия хозяйки. Но мои навыки можно улучшить. Я расскажу вам большее, но а сейчас: С днем рождения, Аика-сама! У меня есть для тебя подарок.
Рина протянула девочке небольшую коробку. Аика открыла ее и широко улыбнулась, глаза засветились. В коробке лежала красивая серебряная диадема с несколькими рубинами. Похожую она видела совершенно недавно в ювелирном магазине. В тот же день она дома нарисовала ее эскиз. Да, Аика отлично рисовала хоть ей и было всего лишь шесть, ну точнее уже семь. Вся ее комната завешена рисунками ее собственного авторства.
- Как красиво! Мне еще никогда ничего не дарили на день рождения. Это такое приятное чувство!
Внезапно в разговор включилась Юко.
- Она как раз подойдет к твоему костюму! Ты ведь именно его вчера нарисовала?
- Да, это моя любимая идея. Я долго придумывала его, но сейчас думаю, что это моя лучшая идея. И думаю, что диадема сюда подойдет!
- А у меня тебе тоже подарок
На стол перед девочкой появилась коробка, полная книг. Новых фэнтези и детективов.
- Они уже давно лежали у меня в каморке, но думаю, что тебе они нужнее, чем мне.
Девочка со слезами радости на глазах смотрела на подарки.
- Вы... Вы просто... Вы просто самые лучшие в мире!
Все обнялись и радостно принялись обсуждать разные темы. Но неожиданно Рина начала пропадать
- Что происходит? Ты куда?
- У меня небольшие дела в моем мире. Кажись опять демон взбунтовался. Ну а до вечера я приду. Вы ведь будете праздновать?
- Ну конечно будем! Тогда ждем к 20:00
- Хорошо, я приду.
С этими словами девочка испарилась, став кучей бабочек и вылетела куда-то в окно.
Наверное, это самый лучший день в жизни Аики.

🖤𝔻𝕦𝕡𝕝𝕚𝕔𝕚𝕥𝕠𝕦𝕤🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя