1 . Дарья Сакамаки.
Она родилась в семье вампиров и была единственная девочка и в семье. У неё было 6 они любили её. Отец Даши был королем вампиров ,а её мать была принцессой Ада. Даша обладала сильными магическими способностями,с которыми не кто не мог справиться.
Но однажды между оборотнями и вампирами началась война. Мать умерла ,а отец решил ,что лучше Даше забыть о нас всех и почти в далеко от родных и близких.
И отцу Даши пришлось отдать её в семью обыкновенных людей, где она будет жить 14 лет . Самого детства Даша интересовало вся паранормальщина, а особенно вампиры. И вот настал момент когда она наконец-то узнала своих настоящих родителях. Она поклялась что никому не расскажет о своих настоящих родителях то есть вампиров. Но тайна скоро будет раскрыта.2. Алекса Цукинами.
Она родилась оборотнем в мире где жили Сакамаки. Родилась она от отца Карла и Шина. Но пришли охотники на оборотней и убили мать Алексы , ранили её отца и забрали Алексу в наш мир. Когда они пришли в наш мир то хотели отдать Алексу на опыты, но появляется девушка Скорпикор. Она сразу узнала этих охотников и поняла что это плохие люди ,и убила их ,и забрала Алексу. Но так как семья этой девушкой была людьми она скрыла силу Алексы и
Алексина сила пропала сила . Прошло 12 лет и Алексе стало 12 , а её сестре ( неродной) 18. Её её семья не знала о войне вампиров и оборотней. Когда все они возвращались домой всё было как в тумане, вдруг мать Алексы увидела человека который на самом деле был вампиром , она хотела подойти к нему и спросить что случилось и этот перерезал матери и отцу горло, они умерли от потери крови. Сестре Алексей передалось сила матери и отца
И теперь она была не человеком ,а Скорпикором. Вдруг сзади Алексы появился вампир который хотел её убить. Но появился оборотень ( отец Карло , Шина ) Кисабэ Цукинами спас Алексу ценой собственной жизни. Но перед смертью Кисабэ Цукинами поставил на Алексе шрам, который говорил что она принадлежит к клану Цукинами. Когда на Алексе появился этот шрам, то её сила оборотня вернулась к ней.3. Акира Тогами.
Акира была полностью похожа на своего отца. Ничего у неё не было от матери. Но вот только мать Акиры была Неко и Акира тоже стало на Неко ,а а её отец был оборотнем. При родах мать умерла, а отец не смог смириться со смерти своей любимой жены. И ушёл в другое измерение позабыв о жене и своём ребёнке. А саму Акиру отдал в приют, где она и жила.4. Ханеро Муками.
Ханеро был обыкновенным мальчиком и всегда ходил со своими братьями Руки ,Юма ( Эдвард), Коу и Азусо. Но однажды его деревня сгорела и он был на грани от смерти но Тога Сакамаки предложил им стать вампирами и стать бессмертными. Братья согласились и после этого как они стали вампирами на следующий день на них напали охотники на вампиров. Ханаро защитила своих братьев ценой собственной жизни, и после того как он умер у него началась вторая жизнь. Он очнулся в нашем мире и ничего не помнил о своей старой жизни
(Про то что он стал вампиром и про то что у него есть братья).
Он забыл всё кроме своего имя и фамилия.5. Римус и Хиро Киришима
Римус и Хиро были братьями. У них были родители мать-жнец , отец - демон. Когда у их родителей появились дети ( Римус и Хиро), то департамент жнецов и ад узнали, что демон и жнец нарушили правила Вета и их убили . А новорождённых детей забрал жнец который был другом ихней матери. Он отдал их в сиротский приют где они провели всю свою жизнь. Напоследок этот жнец дал этим детям имена.
И из за этого Хиро был жнецом, a Римус был демоном. Но они об этом не знали.6 . Екатерина Беннет
В раю жил один ангел(девушка) она совершила грех. А именно убила маленького ребенка иза скуки. Её простили и оставили в раю но она влюбилась в самого сильнейшего демона ада. Она пыталась добиться его любви и как она думала что у неё это получилось но на самом деле демон просто решил поиграть с ангелочком и бросить её. У ангела родилась дочь ( Екатерина ) она хотела рассказать это демону. Но тот рассказал жителям ада что они нарушили правила Вета. Демону было совершено всё равно на то что станет с ангелом ведь он её не любил а просто игрался, а за себя он не переживал ведь ему надоела бессмертная жизнь и он всё время хотел одного умереть и вот его мечта забылась. Демоны убили его как и ангела. А бог когда узнал что у этого ангела родилась дочь( Екатерина ) он посмотрел на дитя которого хотели убить демоны и защитил его. Бог спустился на землю в образе человека с малышкой на руках. И пашол в город он постучал в домик и ему открыла старушка и дедушка Бог попросил чтобы они воспитали её и любили. Стареки приняли малышку и любили её как внучку. Перед тем как уйти бог дал ей имя такую же как и у её матери( того самого ангела ) и сказал фамилию. После этого бог вернулся на небеса, и сказал там на небесах. "Эта малышка ничего не сделала она не достойна смерти". И всё это время Екатерина жила у стариков которых щитала бабушкой и дедушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уличные приключения
AventuraЭто история о лучших друзьях которые знают друг друга с самого детства. Сейчас им по 16 лет и они продолжают гулять так же сама как и в детстве. Но с ними происходят самые настоящие приключения и паранормальщина.