Глава 4: Все о чем я мечтала.

7 0 0
                                    

После завтрака мне завязали глаза и куда-то вели, если быть точнее, то Стив нес меня на руках всю дорогу. Потом с глаз сняли повязку. Мы были в торговом центре.
- Выбирай все, что хочешь.
- Спасибо, но у меня уже есть все, о чем я мечтала.
- Можешь пожалуйста рассказать, о чем ты мечтала?
- Я всегда хотела иметь папу, но после смерти мамы я просто хотела быть любимой, и вы дали мне ее, я очень благодарна вам за то, что вы позволили мне стать частью вашей семьи.
- Солнышко моё, за те дни, что мы провели с тобой, мы поняли на сколько мы о тебе мечтали. Мы полюбили тебя всем сердцем.
- Я тоже очень сильно полюбила вас.
Мы снова обнялись.
- Выбирай все, что тебе хочется.
- Можно пожалуйста рюкзак?
- Конечно. Пойдем в «Guggi»?
- Это же будет очень дорого! Может в спортивный магазин?
- Нет, это не обсуждается. Идём туда. Давай поиграем?
- Хорошо, давайте. В чем заключается суть игры?
- Я буду приносить тебе любую вещь, ты ее будешь мерить или смотреть, потом будешь говорить нравится или нет.
- Хорошо...
Мы зашли в бутик.
- Так, иди проходи в примерочную и жди нас там.
Стив провел меня в примерочную.
- Стив, что они задумали? Мне не удобно находится здесь.
- Почему?
- Я думаю, что здесь очень все дорого... Я боюсь играть здесь... Вдруг я что-то испорчу?
- Не переживай. Я же с тобой. Хочешь, буду помогать тебе?
- Нет, спасибо... Я сама...
- Миледи, могу я обнять вас?
- Раз вы настаиваете, сударь, то можете.
- Господи, как же я хочу делать это без разрешения...
- Тебе никто и не запрещал...
Сама не ожидала, что так скажу.
- Мэдс, ты меня приятно удивила.
- Ты... Ты не обольщайся...
- Хорошо... Все же, как я люблю, когда ты в смущении.
В примерочную вошла мама. Она приносила бесчисленное множество одежды и аксессуаров. Каждый раз она спрашивала нравится ли мне этот вариант или нет... В конце концов...
- Отлично. Теперь в ресторан.
Я вышла из примерочной. Рядом с папой стояли какие-то мужчины, которые держали уйму пакетов из этого отдела.
- Мэдс это твой подарок! Ты рада?
- Да... Но это же, наверное, очень дорого!
- Перестань, или мы обидимся! - сказал папа.
Остаток дня мы провели своей семьёй. Когда мы приехали домой, Стив позвал меня в беседку, любоваться полной луной.
- Привет. - сказал он мне, сидя на лавочке рядом с назначенным местом.
- Привет.
- Наконец минуты, когда только ты и я сидим рядом... Честно говоря, я думал, когда ты переедешь к нам, то станешь целиком и полностью моей, но видимо я ошибался... Я подумал и принял решение. Я больше не буду тебе себя навязывать. Решай сама. Если ты попросишь меня остаться в твоей жизни другом, то я пойму... Если попросишь исчезнуть из нее, то я исчезну...
- Стив, я не могу понять, к чему ты клонишь?
- Я хочу, чтобы ты была счастлива, поэтому даю тебе право выбора. Ладно, я пойду... Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Какой-то промежуток времени я ещё смотрела на луну, потом тоже пошла спать.
Прошел месяц с моего дня рождения. Я на самом деле обрела семью, со Стивом мы общались как всегда, с Джеком мы становились все дружнее. Каждый раз, когда я пыталась завести разговор про миссис Смис, то все сразу переводили тему.
В один прекрасный день Джек позвал меня на разговор. Это был конец учебного дня...
- Джек, давай не долго, а то Стив меня ждать будет.
- Мэдисон, ты необычная девушка, ты мне очень нравишься. Я хотел предложить тебе начать со мной отношения.
В этот момент к нам злобно приближался Стив. - Мэдисон - кричал он - я же просил тебя не связываться с этим уродом.
Я стояла молча, мне было страшно.
- Давай не будем опускаться до оскорблений.
- Повторяю, прекрати даже смотреть в ее сторону, придурок.
- Она мне нравится, и я не собираюсь, как ты, от нее отказываться.
- Я не отказывался от нее.
- А как называется, то, что ты сказал, даёшь ей право выбора?
- Тебя это никак не касается.
- Нет, касается. Я больше не тот маленький мальчик, который то и делает, что бегает у тебя на побегушках! Теперь я стал на много сильнее и не собираюсь тебе ни в чем уступать!
- Я люблю ее, понял! И никогда тебе ее не отдам! Никому я ее больше не отдам! С этого момента я не отпущу ее! Она моя!
Я подошла к Стиву, коснулась его руки.
- Прошу, не надо... - прошептала я ему на ухо.
- Мэдс, прости меня... Я ... Я был полным критином... Как я мог тебе тогда сказать такое? Пожалуйста, прости меня.
Перед тем, как я ответила, мои мысли прервал Джек.
- Ну хоть это ты понял. Мэдс, ты правда мне симпатична, но я не хочу терять тебя, как друга, поэтому нам лучше остаться друзьями. Сейчас мне лучше оставить вас, поэтому до завтра.
Джек ушел. Мы со Стивом остались вдвоем. Он подбежал ко мне, прижал к себе, словно я была чем-то очень важным, самым сокровенным и хрупким.
- Мэдисон, моя милая Мэдисон, я больше никогда тебя не отпущу, слышишь?
Я не ответила, я лишь обняла его в ответ и гладила по голове на столько ласково, на сколько могла.
- Мэдисон...
Он посмотрел мне в глаза и поцеловал меня в губы.
Я стояла в шоке от случившегося... Я совершенно не ожидала этого...
- Прости... Но я не жалею о том, что сделал. Наверное, впервые я сделал то, что по-настоящему хотел уже так долго... Мэдисон, я не устану повторять... Я люблю тебя! - я почему-то начала плакать...
- И я... Я тоже люблю тебя!
Я обняла его ещё сильнее.
Мы ехали домой.
- Мэдс, как ты думаешь, нам стоит рассказать о наших отношениях родителям?
- Честно говоря, то я бы не хотела от них ничего скрывать, и потом, мы же с тобой не кровные родственники, поэтому проблем не должно возникнуть.
- Хорошо, тогда сегодня я расскажу им об этом. Хочешь быть рядом со мной в этот момент?
- Да, я хочу быть рядом в этот момент.
Мы приехали домой и поговорили обо всем. Они дали добро.
С каждым днём я, Стив, мама, папа и Джек становились все ближе друг к другу, становились дорогими друг для друга. Я чувствовала, что они были моей опорой и поддержкой.
Стив рассказал всему нашему окружению о наших отношениях, это стало громким потрясением для школы, да и для всех в принципе.
С каждым днём мы влюблялись друг в друга все сильнее, и нам это очень нравилось. В какой-то момент мы осознали, что стали наркотиками друг для друга, с одной стороны это было безумно приятно, но с другой невыносимо больно. Мы всегда были вдвоем, даже если кто-то из нас был вынужден уехать, мы преодолевали адскую боль от разлуки, но при встречах старались по максимуму проводить время вдвоем, держаться за руки, взгляды украдкой на уроках, в столовой, дома... Но у меня появилась проблема, о которой я не хотела говорить никому. С каждым днём я ощущала какую-то слабость и ломоту в моём теле, и это ощущение увеличивалось с каждым днём. Я пыталась скрыть это от всех, поэтому никто не знал и даже не догадывался об этом.
Сегодня наступил конец первой четверти нашего обучения в десятом классе. Экзамены.
В класс зашла миссис Смис. Мне было просто необходимо поговорить с ней наедине, но мне мешал Стив, я не хотела оставлять его ни на минуту, но я понимала, что если я хочу поговорить с миссис Смис, то я должна отвлечь его.
- Дети, завтра у вас начинаются плановые экзамены. Они проверят ваши знания за 1 четверть, ваше осознание материала. Подготовьтесь к ним как следует. Мэдисон, зайди в учительскую после этого урока.
Все сложилось, как нельзя лучше.
- Хорошо.
Стив говорил так, чтобы только я смогла его услышать.
- Ты же не собираешься идти туда одной?
- Прости, но я должна.
- Мэдс, не доверяй ей! - его голос звучал тихо, но очень уверенно и внушительно.
- Я хочу узнать, что вы от меня скрываете.
- Прошу, не лезть в это.
- Тогда расскажи, что вы скрываете.
- Я не хочу, чтобы ты знала правду. Поверь, она не настолько радужная, как ты думаешь. Я просто хочу предостеречь тебя.
- Я хочу узнать с тобой или без тебя.
- Хорошо, я помогу тебе и расскажу все что знаю.
- Я рада.
- Теперь я иду с тобой к ней! Это не обсуждается.
- Договорились.
После урока мы направились в учительскую.
Мы постучались.
- Войдите.
- Миссис Смис, вы хотели со мной о чем-то поговорить?
- Да...
Она повернулась к нам лицом и увидела Стива.
- Маккен, я не просила тебя приходить!
- Какая жалось! Только вот вашего разрешения я и не спрашивал!
- Давайте перейдем к делу? - прервала их ругань я.
- Стив, ты ей ещё не рассказал? Как глупо с твоей стороны! Делаешь вид будто заботишься о ней, а по факту только подвергаешь ее опасности.
- Ты ошибаешься! Наши отношения тебя вообще не касаются!
- Миссис Смис, Стив, прекратите! Я пришла сюда по вашей просьбе, давайте приступим к делу!
- Хорошо... Мэдисон, ты звонила своему отцу?
- Нет. У меня нет его номера.
- Хочешь, я дам его тебе?
- Откуда у вас его номер?
- Просто он - мой сын.
Я явно не ожидала этого.
- Так как, хочешь услышать его голос?
- Нет!
- Почему?
- Он бросил меня и маму, ушел к другой, отрекся от меня... Я никогда не была нужна ему! Он не любил меня и не считал своей дочерью! Он - предатель! Я знать и видеть его не желаю!
- Бравые речи... Самонадеянно. Знаешь ли ты обстоятельства, при которых он сделал такой выбор?
- Какие обстоятельства?
- Стив, как не предусмотрительно! Ты даже этого не рассказал!
- Прекрати! Мэдс, мы уходим!
- Стив, я хочу знать правду!
- Стив, разве ты не видишь, что девушка хочет знать то, от чего ты ее так усердно оберегаешь.
- Стив, я постараюсь принять ее слова как можно спокойнее.
- Мэдс, прошу, не надо...
Я отвернулась от него, сделала вид, словно его нет. Я чувствовала, как с каждой секундой мне становилось все хуже.
- Говорите, у меня мало времени.
- Мэдс, любимая, послушай! Ты не готова к этому! Ты не сможешь принять эту правду! - Стив всеми силами пытался отговорить меня от этого. Я почувствовала, как в глазах начало темнеть, ноги подкашивались, голова начала кружиться...
- Сти... - сознание медленно уплывало... Я слышала только его голос и тепло его сильных рук. Он держал меня на руках.
- Мэдс, что с тобой? Мэдисон? Мэдисон, открой глаза. Слышишь? Ты слышишь меня?
Я слышала каждое его слово, но потом пустота...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дурак.Место, где живут истории. Откройте их для себя