1 глава .

164 8 0
                                    

( от лица Тоширо ) .

Я спакойно сидела и делал отчёты . Мацумото где-то отлынивает и мне пришлось просить моего третьего офицера о помощи . И это она Куросаки Карин мой третий офицер и я в нее тайно влюблен . Об этом ни кто не знает кроме Мацумото . Которая как то догадалась об этом . Ну мы отошли от темы немного . Ну мы с Карин делали отчёты без перерыва . Уже вечерело и вот мы дописываем последние отчёты . Свобода ! Я услышал что чть-ято голова ударилась об стол .
То- ты как ?
Ка- бывало и лучше . Почему их здесь было столько ?
То- не у меня спрашивай , а Мацумото .
Ка- интересно куда это она ушла ?
То- бухать или куда-то ещё ?
Ка- что это за звуки снаружи ?
То- кстати да ?
Мы пошли к окну и открыли его . Мы увидели праздник в честь цветения сакуры .
Ка- теперь понятно .
То- пойдем .
Ка- ругать или праздновать ?
То- второе .
Ка- что серьезно ? Капитан вы здоровы ?
То- а ты сома здорова ?
Ка- так походу мы переработали .
То- все пошли отдыхать .
Она кивнула и мы пошли к остальным . Мы пришли и все замолчали .
Ран- о капитан и Рин-тян пришли .
Сказала бухая в дрова Мацумото .
То- чо замолчали ? Продолжайте .
Все снова оживились . Мы с Карин сели у дерева . Похоже для нас специально оставили место . Я и Карин строились не брать олкаголь . Мы взяли сок и начели его пить , но потом я почувствовал вкус чего-то терпкого на языке . О нет !

( От лица Карин ) .

Мы с Тоширо сели у дерева . Мы начели пить сок , но тут я почувствовала вкус акаголя . Хорошо что меня берет только со второй рюмки . Но похоже что перваклашку с одной , а на это интересно посмотреть .
То- МАЦУМОТО ГДЕ МОЕ САКЕ !!!
Она сразу протрезвела и посмотрела ошарашено на Тоширо , но налила ещё рюмку . Он сразу ее выпил . Я
Попросила ещё сока . Мне налили и я выпила . О нет все им пипец .

( От лица Мацумото ) .

Я им обоим налила саке . Капитан с первой рюмки полетел , а Рин-тян со второй .
Ка- ПРИНЕСТИ МНЕ БУХЛО !
Они начели пить в большом количестве . Я на всякий случай принесла фотоаппарат и стала ждать интересного момента .
То- ну кто так ИК пьет ?
Ка- как будто ИК ты знаешь ИК первоклашка ИК чётротов .
То- Я НЕ ПЕРВОКЛАШКА , А КАПИТАН ХИЦУГАЯ ИК !
Ка- заткнись ИК !
То- нет ИК . Анука иди ка ко мне ИК .
Он притянул ее к себе . Я не теряя времени их сфотографировала . Он взял ее подбородок и поцеловал . Ещё одно фото . Все на это начели смотреть и офигевать . Они перешли на более страстный . Ещё одно фото . Они асторанились . Он взял ее на руки и ещё одно фото. Они пошли , а я за ними . Они пошли в кабинет и вошли в него .  Он положил ее на диван и фото . Он лег рядом с ней и фото . Он ее поцеловал , фото . Она его обхватила за шею , фото . Думаю этого достаточно  . Я их остановила и отрубила . Они начели спать как младенцы . Ладно последнее фото . Интересно что будет завтра ?

------------------------------------------------------
БА- привет ребята . Спасибо за то что вам нравится мои истории . Я вам благодарна....
ББ-Т- бла бла им и так все ясно . Скажи уже самое главное !
БА- хорошо . Ну БУХАЕМ ЗА ЮБИЛЕЙ МОИХ 30-ТИ ИСТОРИЙ .
🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶🍶.

Мацумото наконец спаила капитана Хицугаю .Место, где живут истории. Откройте их для себя