2 глава.

115 9 1
                                    

( от лица Карин ) .

Я спала и тут я почувствовала что меня кто-то обнимает , и дышит в шею . Я открыла глаза , паварачиваю голову и вижу спящего Тоширо . Я покраснела и тут он просыпается . Смотрит на меня .
То- наверное я сплю ?
Ка- не спите .
То- что ?
Ка- того .
Мы отскочили друг от друга на разные стороны дивана .
То- так что вчера было ?
Ка- ну это и так понятно . Нас споили .
То- тогда что мы делали ?
Тут мы услышали голоса за дверью . Я тихонько подошла и открыла ее . Из нее вываливается Ран-тян , Ичи-ни , бородачь , Рукия и учитель .
Ран- о мы попались .
Ич-Иш- Тоширо иди-ка сюда !!! ШУРИН НЕ ДОДЕЛАННЫЙ !!!
Ру- заткнитесь !!!!!!
Рукия-тян ударила двух астолопов . Ко мне подошла сенсей .
Ёр- поздравляю наконец ты завела парня ! Когда свадьба ?
Мы с Тоширо били в афеге .
То- какой я вам шурин ?
Ка- Ёруичи-сан о чем вы говорите ? Какая свадьба !!!???
Ёр- стоп вы нечего не помните ?
Мы- а что мы должны помнить ?
Ран- нечего !!!!!!
Тут меня осенило .
Ка- Ран-тян неси сюда свой фотопарат !!!!!
Ран- нет ~неттттттт!!!!!!!
Я побежала за ней . Когда мы оказались далеко от барак . Она остановилась . Я к ней подошла . Она протянула мне фотопарат .
Ран- только капитану не гавари , а то он меня заморозит навечно .
Ка- хорошо .
Я взяла его . Ран-тян аблокотилась об стену . Я нажала на кнопку и я увидела как Тоширо перетянул меня к себе . Я покраснела . На следующем фото мы целовались , на другом страстно , потом я у него на руках , потом в кабинете , а дальше все .
Ка- Господи не ужели это случилось ?
Ран- да твоя мечта сбылась . Ну или одна из них .
Ка- Ран-тян !!!!
Ран- хорошо больше нечего не скажу . Фотоаппарат оставь себе . Только капитану не показывай !!!
Ка- конечно не покажу !
Тут я почувствовала руку на своем плече . Я побледнела и повернула голову . Позади меня стоял "немного" злой Тоширо .
Ка- ой мама .
Я спрятала фотопарат и побежала куда глаза глядят .
То- стой и покажи эти фотографии !!!!
Ка- нет !!!!!
Я бежала и дабежала до барак моего отряда . Я нашла свою комнату и вошла , но не успела закрыть дверь . Тоширо вломился в комнату и закрыл ее на замок . О мне пипец .
То- а теперь камера .
Он протянул руку . Мне некуда было бежать и я дала ее ему в руки . Он просмотрел все фото . Он посмотрел на меня .
То- что ты об этом думаешь ?
Ка- честно или загадками ?
То- первое .
Ка- я была рада когда узнала что мы сделали . Когда сегодня проснулась и увидела тебя мне показалось что все это мне кажется , но когда ты открыл глаза . Я чувствовала себя счастливой и не хотела чтобы это заканчивалось .
Я отвернулась от него . Из моих глаза начели лить слезы .
Ка- я л......
Он повернул меня и поцеловал . Я ответила и обняла его за шею . Наш поцелуй переростал в страстный . Но воздух не вечен . Мы отстаранились друг от друга . Между нашими ртами образовалась нитка слюны . Она сломалась . Мы обнялись и улыбнулись .
То- Карин .
Ка- мн ?
То- выходи за меня !
Ка- я согласна .
А за все этим наблюдала наша любимая Мацумото и снимала все это на видео камеру .
Ран- наконец то вы призналась . Эх надо было вас давно спаит капитан. Чтобы был у вас такой конец .

------------------------------------------------------
БА- а что было дальше совсем другая история .

🎉 Вы закончили чтение Мацумото наконец спаила капитана Хицугаю . 🎉
Мацумото наконец спаила капитана Хицугаю .Место, где живут истории. Откройте их для себя