*Переписка с папой*
П- Привет. Собирай вещи. У тебя самолёт через 3 часа. Я нашёл для тебя обучение в Америке.
- Зачем? Это прям нужно?
П- Там образование лучше.
- Нет!
П- Никаких нет. Я за тобой заеду.
*Конец переписки*
- "Может оно и к лучшему? Наверно найду друзей. Зато теперь буду жить не с отцом".
**********
Через 2 часа я уже была готова. У меня было три чемодана. Один с техникой, а два остальных с одеждой. Оставалось только ждать отца.Я уже хотела поскорее уехать. Папа подъехал через 15 минут.
П- Иди в машину.
- Подожди 5 минут.
Я быстренько попращала с дом работницей и ушла в машину.
В машине*
- А где я буду жить?
П- Я купил тебе дом.
- А как я доеду до него?
П- На такси.
Он дал мне карточку с деньгами на свои нужды.
П- Если понадобятся деньги, звони мне.
- Хорошо.Через полчаса был мой рейс.
П- Я поеду. Мне ещё нужно работать.
Я ничего не ответила и он вышел из аэропорта.
- "Капец. Даже нормально не попрощался. Ладно. Пойду куплю еды, а то я с собой ничего не взяла."
Я накупила много вкусняшек и чипсы. Вот уже обьявили мой рейс и я направилась на посадку.
********
Это был мой первый полёт без кого либо. Он длился 12 часов. Поэтому я включила свой любимый сериал "Scream Queens" и вскоре уснула.Я проспала 3 часа, но всё равно хотелось спать. Остальной полёт прошёл как обычно.
Из-за разницы в часовых поясах там уже был вечер. Я прошла паспортный
контроль, забрала чемоданы и вышла на улицу. Был малиново-персиковый закат.
Начинали загорается фонари. Это было необычайно красиво. Я так простояла минут 5,но всё таки вернулась в реальный мир.
-"Так, мне нужно было вызвать такси."
*Разговор с таксистом*
Т- Здравствуйте!
- Здравствуйте, можно такси до (адрес)?
Т- Да, конечно.
В машине*
Я смотрела на вид из окна и не могла
налюбоваться. В окне я увидела большой двухэтажный дом.Он словно сошёл с американских фильмов, такой уютный и красивый.- Спасибо.
Т- Не за что.
Я не стала ничего рассматривать в доме и просто легла спать.
____________________________________
Вот и вторая часть поьехала. Всех целую 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹My love for you will not fade🌹
Lãng mạnЛюбовь, ненависть, страх, недоверие, измены, неуверенность в себе. Все это есть в моей жизни. Я уверена что настанет тот день, который сможет поменять всю мою жизнь. Появятся те люди, которыми я буду дорожить больше жизни. Это случится рано или по...