1

803 54 4
                                    

   Был холодный мрачный вечер. На улице шёл мелкий дождик, который дополнял эту угнетающую картину. В одном дома была слышна ругань двух людей. Один парень ударил кулаком по столу.
–Ты договоришься! Вспомнишь те времена!
–Не ори! Ребёнок спит!
Те продолжали ругаться. За этой руганью следил ребёнок, который тихо плакал. В итоге мужчина ударил своего супруга по щеке. У того остался след на щеке. Слёзы скатились по скулам, обжигая удар. Он повернулся и пошёл наверх. Ребёнок не успел убежать к себе, как на его плечи легли руки родителя.
–Ты чего не спишь, Крес?
Ребёнок посмотрела на папу и обнял его.
–П-просто не м-могу ус-снуть...
–Зачем вышел из комнаты? – не переставал спрашивать папа сына.
–Я у-услышал крик-ки... Вот и в-вышел...
Сын обнял своего родителя крепче. Тот обнял сына и, взяв его на руки, понёс в комнату сына.
–Надо спать, Крес.
–Хорошо, п-пап. А тебе б-больно?
–Нет, дорогой. Не больно...
Родитель уложил ребёнка в постель. Поцеловав его и пожелав спокойной ночи, он ушёл к себе. Родитель лёг на кровать и, взяв телефон и позвонив другу, начал разговор.
–Привет, Оутер,– голос был тихим. В нем были слышны нотки боли и грусти.
–Привет, Киллер. Что-то случилось? Снова с Найтмером поругались?
–Да, немного...
Киллер тронул свою щёку. Она до сих пор болела и жгла.
–Он сейчас дома?
–Нет. Наверное опять в бар ушёл.
–Я сейчас приду.
–Оутер, не надо.
Но он бросил трубку. Киллер убрал телефон и отдался эмоциям, которые накопились за эти мучительные годы. На первом этаже постучали в дверь, но Киллер не услышал из-за своего плача. Дверь была открыта, поэтому внезапный гость зашёл в дом и поднялся в комнату, где плакал Киллер.
–Киллер? Не плачь... – Оутер подбежал к нему и обнял. Киллер не ожидал этого и слабо обнял своего друга.
–Он тебя ударил..? – голос Оутера был тихим, нежным и немного обеспокоенным.
–Тольк-ко пощёчина...
Оутер ошарашенно смотрел на его щёку, которая до сих пор была красной.
–Может съедешь от этого монстра?
–А как К-Кресент?
–Заберём и его. У меня поживёте.
–А-а мы не п-помешаем?
–Во-первых, у меня никого нет. Во-вторых, вы мне не помешает. И мне будет приятно.
–Хорошо.
Оутер продолжал обнимать Киллера. Киллер почти успокоился.
–Идём?
–Но Крес спит.
–Не уверен в этом, Киллер.
В дверной приёме стоял Кресент.
–Дядя Оутер!
–Привет, малой. Чего не спишь?
–Уснуть не могу. За папу боюсь.
Кресент лёг к ним и обнял Киллера.
–Пап, мы куда-то уходим? Я всё слышал.
–Да, думаю да.
–Я переодеваться?
–Да, одевайся.
Кресент убежал. Оутер смотрел в глаза Киллера.
–Всё будет хорошо. Ты веришь мне?
–Верю.
Киллер улыбнулся. Были видны его маленькие клычки.
–Так мы собираемся
–Конечно, Киллер. Помочь?
Тот отрицательно кивнул. Оутер перестал обнимать Киллера, и тот начал собираться.

Счастье долго получить.Место, где живут истории. Откройте их для себя