3

499 39 4
                                    

   Утро было замечательное. Киллер был на кухне и делал завтрак. Запах вкусных и сладких блинов разносился на весь дом. Киллер поставил тарелку с стопкой блинов и пирог, который был порезан на куски. Киллер Нади чай в кружки и поставил на стол. После этого он пошёл будить детей, а потом Оутера.
–Дети, просыпайтесь, – сказал Киллер, подойдя к ним. Они спали на полу в обнимку.
–Мгх... Пап, Ещё пять минуток..., – проныл Крес.
–Вам удобно на полу и в обнимку спать?
–Что?
Дети открыли глаза. Увидев друг друга в обнимку, они покраснели и укатились в разные стороны.
–Идём завтракать, – сказал Киллер с улыбкой и пошёл к Оутеру. Дети встали , переоделись в домашнее т убежали в ванную.
–Оутер, вставай, – Киллер сел на кровать рядом с Оутером.
–Можно ещё поспать?
–Не-а) Иначе останешься без завтрака.
–Всмысле?
–Дети)
–Понял. Встаю.
Оутер сел. Киллер пошёл вниз, тк его задание выполнено. На кухне дети уже сидели за столом и баловались. Киллер улыбнулся и тоже сел за стол. Оутер вышел спустя минут шесть. Он спустился и сел за стол. Дети прекратили баловаться и начали уминать блины.
–Ахаха! Подавитесь, – сказал Киллер, попивая чай и кушая пирог. Оутер ел блины.
–Хорошо)
Дети начали есть помедленнее.
    После завтрака она сидели в зале и просто болтали. Дети играли на полу.
–Значит Найтмер может придти сюда, да?
–Да, я боюсь этого, – Киллер поник.
–Хей, он не придёт. А если придёт, то ему будет плохо.
–Хорошо)
Киллер улыбнулся. Ему было хорошо рядом с Оутером.
–Мне надо уйти по делам, хорошо?
–Конечно)
Оутер ушёл. Кресент и Лайт лежали на полу. Киллер встал и пошёл на кухню убираться. В дверь постучали. Киллер взял нож и подошёл к двери. Найтмер.
–Дети, ушли быстро наверх.
Дети послушно ушли.
–Как ты думаешь, кто пришёл?
–Отец...
–Отец? – удивился Лайт.
–Угу...

    Киллер не открыл дверь.
–Что тебе надо, – сухо спросил Киллер.
–За тобой пришёл. И за Кресентом.
–Нет. Уходи, быстро.
–А если нет?
–Я что сказал?! Я не хочу тебя видеть!
Тот молчал.
–Киллер, мы идём до-
–Нет, Найтмер. Уходи. Или будет худо.
Послышалось шаги, будто кто-то пришёл. Потом ругань и удар. Киллер убрал нож и вышел из дома. Там стоял Найтмер с разбитым носом и Оутер. Найтмер цокнул и ушёл.
–Оутер, ты в порядке?!
–Конечно, в отличии от него.
Оутер и Киллер зашли в дом.
–Точно в порядке?
–Не волнуйся, всё норм.
Оутер и Киллер сели на диван.
–А где дети?
–Наверху.
–Ох, тогда хорошо) – Оутер улыбнулся, но не Киллер. Его взгляд был грустным с долей гнева.
–А теперь ты. Что не так? – побеспокоился Оутер.
–Боюсь. Боюсь, что он заберёт обратно.
–Этого не будет. Поверь.
Оутер обнял Киллера. Тот принял ласку и прижался к Оутеру. Тот ухмыльнулся и укусил за шею Киллера, на что тот тихо мыкнул. Оутеру понравилась эта реакция.
Оутер быстро снял футболку с Киллера и начал поглаживать спину, от чего тот вздрогнул и выпрямился.
–Ты чего?
–Просто...
Оутер поцеловал в шею Киллера. Тот тихо простонал, заглушив этот стон.

/э... Да, это глава... Вроде всё, что хотела сказать... И да, если вы нашли ошибку - напишите где именно/

Счастье долго получить.Место, где живут истории. Откройте их для себя