1(7) часть

70 4 1
                                    

Мы с Серёжей до сих пор вместе. Наши родители знают об этом и поддерживают нас.

Лето закончилось и вот мы с Серёжей идём в школу на линейку в честь первого сентября уже в качестве десятиклассников.
Наша учительница сказала, что в этом году в нашу школу придёт довольно много новеньких и я этому рад. Хоть я и не очень хорош в общении, но я очень люблю рассматривать новые лица.

Линейка идёт уже минуты три, а я пока не вижу в нашем классе никаких новых лиц. Это огорчает. Но не тут то было. К нашему классу тихонько подбегает запыхавшаяся девушка, которую я никогда раньше не видел. Видимо, она и есть новенькая. Ну опоздала немного, ну с кем ни бывает. Она подошла к нашей классной руководительнице и шёпотом поздоровалась. Учительница кивнула ей в ответ.

Я тут же стал рассматривать девушку. Она немного ниже меня. К слову, я немного подрос за лето и теперь мой рост 171 см, чему я очень рад. Ещё у девушки каштановые волосы длиной до плеч и карие глаза. Она довольно красивая.
Я так и стоял и смотрел на неё.

Серёжа, видимо, заметил, что я уже долгое время пялюсь на эту девушку, поэтому взял меня за руку и крепко сжал, отчего я невольно прошипел. Так Сёрежа держал меня за руку до конца линейки. Я, конечно, пытался несколько раз освободить свою руку, но увы у меня не вышло и я сдался. Если честно, я не особо был против, просто не хотел, чтобы кто-нибудь увидел.

Вот линейка наконец-то закончилась и мы пошли в класс. Серёжа наконец-то отпустил мою руку. Так-как наша рассадка в классе не изменилась, он по-прежнему сидел за мной. А на свободное место рядом со мной посадили эту девушку.
Я был не очень этому рад, но спорить не стал.
На уроке, кстати, она надела очки. Видимо плохо видит. Тогда зачем её посадили на предпоследнюю парту? Я не знаю. Ну раз она не жалуется, значит все нормально.

К середине она протянула мне какую-то свёрнутую бумажку. Я её развернул и там было написано "Мне показалось, или ты держался за руку с тем парнем, который сидит за тобой?". Я тут же покраснел. Слава Богу, мой любимый капюшон всегда со мной. "Нас всё-таки заметили" - вертелось в моей голове. Я быстро написал на бумажке "тебе показалось." и вернул её обратно девушке. Она посмотрела на бумажку и убрала её. Видимо, это всё, что она хотела узнать у меня.

На перемене я рассказал Серёже об этом случае на уроке.

- Ну и ладно. - ответил он.

Его это не волнует. Ну значит я тоже не буду волноваться по этому поводу.

Весь день я ловил на себе косые взгляды этой девушки. Надеюсь она ничего не заподозрит.

*****

По дороге домой я постоянно чувствовал, что за нами кто-то наблюдает, но списывал это на то, что мне просто кажется.

На полпути Серёжа прижал меня к стене какого-то дома и сладко поцеловал. Я не знаю, чего это ему приспичило, но я не мог оторваться. На секунду приоткрыв глаза, боковым зрением я заметил фигуру, выглядывающую из-за угла этого дома. Я тут же оттолкнул Серёжу и посмотрел в ту сторону. Это оказалась та самая девушка, которая наблюдала за мной весь день. Вот блин, в этой ситуации мы никак не отвертемся.

- Теперь мне точно не показалось. - сказала она, нарочно растягивая гласные, - Вы, ребята, в отношениях что ли?

- Ну допустим. И что дальше? Смеяться будешь? Расскажешь всем? - повышенным тоном сказал Серёжа. Видно, что он злится.

- Нет-нет-нет. Ни в коем случаи. Я даже рада.

- Чему? - растерянно спросил я.

- Всю жизнь мечтала встретить геев. А тут они ещё и в моём классе. Кажется, я попала в рай.

Если честно, я ожидал того, что она начнёт обзывать нас и издеваться, но никак не ожидал, что она обрадуется.

- Давайте дружить. - предложила она. - Меня Вика зовут.

- Я Сергей, а это - Лёва.

Я рад, что Серёжа представил нас обоих, потому что я до сих пор был в растерянности и вряд ли бы смог что-то сказать.

- Ладно, я пойду. До завтра. - сказала она и развернувшись, пошла.

- Подожди, почему ты идёшь обратно? - спросил я, наконец выбравшись из прострации.

- Да я в другой стороне живу, а шла за вами потому что хотела убедиться, правда ли мне просто "показалось".

- Ладно, пока. - сказали мы с Серёжей и пошли в противоположном от Вики направлении.

____________

Отпишитесь, стоит ли продолжать или нет?

И ещё прошу вас ставить звёздочки. Вам не сложно, мне приятно и мотивирует писать дальше.

Всех люблю❤️❤️❤️

Моя Первая Любовь {2 Том}Место, где живут истории. Откройте их для себя