2(8) часть

55 6 1
                                    

На следующий день:
Как только я и Серёжа зашли на территорию школы, Вика сразу набросилась на нас с обнимашками. О боже. Надеюсь, что Серёжа не будет ревновать. О нет! Я уже чувствую на себе его гневный взгляд. Меня точно ждёт что-то плохое. Ну ладно.
Я рад, что она никому не рассказала. Надеюсь, что не рассказала. Хотя, думаю, ей можно верить.
Все уроки она смотрела на нас со странной улыбочкой и показывала сердечки на меня и Серёжу, что меня очень смущало. А Серёжа никак не реагировал. Только смотрел на меня и на Вику как-то странно - с какой-то  злобой что-ли.

*****

- Может зайдёшь сегодня ко мне? - спросил меня Серёжа по дороге домой.

- А по какому поводу?

- Да просто так. Ты же давно не был у меня.

- Ну вообще-то я был у тебя два дня назад. Или ты уже забыл?

- Два дня - это много. Сегодня точно идёшь ко мне. И это не обсуждается. - сказал он со странным лицом. Я так и не понял злое оно или довольное, но я в любом случае уже вспомнил сегодняшнее утро и понял, что меня ждёт то самое "что-то плохое".

- Ну ладно. - всё равно выбора у меня нет.

*****

Я зашёл в уже знакомую мне квартиру. Там пахло Серёжей. Обожаю этот аромат.

Сняв обувь, я пошёл на кухню. Сев за стол, я стал наблюдать за Серёжей. Его поведение казалось мне странным. Он был какой-то угрюмый. Он, конечно улыбался как всегда, но улыбка была ненастоящая. Казалось, что Серёжа выдавливал её.

- Что-то случилось? - спросил я, когда Серёжа ставил чайник.

-А? Нет. Всё в порядке. - он отвёл глаза, а потом опустил голову в пол.

Я подошёл и чмокнул его в макушку.

- Я же не слепой. Ты весь день какой-то угрюмый. Почему?

- Ну... Это... Вика эта меня бесит как-то. Постоянно к тебе цепляется, гляди ещё целоваться полезет.

- О, ты ревнуешь? - спросил я с кошачьей ухмылкой.

- Н-нет...

О боже, он покраснел. Обожаю такие моменты.

- Успокойся, я только тебя люблю. - сказал я и прильнул к его губам.

Он сначала удивился, а потом ответил на поцелуй и углубил его. Я запустил руки в его волосы и мягко перебирал их пальцами. Он в это время поглаживал мою шею и спину, опускаясь все ниже, а после положил обе руки на мои ягодицы и немного сжал их. Я тихонько простонал ему в губы. И тут...

Моя Первая Любовь {2 Том}Место, где живут истории. Откройте их для себя