*через год*
- Кай~аппа, я хочу быть как ты и мама - сказал малыш папе
- Обязательно будешь, Тэ, может даже лучше будешь - улыбнулся Кай.
- самое главное учиться хорошо и не быть примерным мальчиком, и слушаться родителей - улыбнулась я.
Я родила Каю маленького мальчика. Которого мы назвали Тэмин в честь друга семьи, который сейчас сидит с нами.
- Тэ, иди к дяде - посмеялся Кай. - весело теперь.
- чего весёлого то? - не понял Тэмин.
- в одинаковых именах - не мог сдержать смех Кай. - всё ладно прости Тэмин~хён.
Мы так и остались всё айдолами. Сына нашего брали на концерты. Тэмин младший тоже хочет стать айдолом, мы с Каем не препятствуем ему. Наоборот отдали его в музыкальную школу. Для айдолов. Он сейчас там учится, но по субботам, потому что он ещё маленький. Сейчас воскресенье. Мы собираемся пойти в парк. Мы вышли нас сразу накрыла волна журналистов. Как я от них устала. Тэ и Кай спокойно говорили и общались с ними, а я так и не научилась. Мы пошли в парк и естественно все журналисты за нами. Мы спрятались за кабинками в парке и когда журналисты прошли. Мы уже спокойно гуляли в глубине парка. Смеясь. Как мы провели этих журналистов.
- надеюсь дальше всё будет хорошо - сказал Кай и мы обнялись.