Я хорошо помню последние дни своего счастья. Мне было примерно семнадцать, я была активным подростком, вечно сующим свой любопытный нос, куда не следует. И из-за этого была не раз бита розгами. Вообщем, хулиганила и бедокурила я столько, что и не упомнить. А уж сколько пересудов и сплетен вызывало моё ужасное поведение!
- Якая егоза! Такая способная, а один вихрь в голове! Не то что бабка евоная, травница! Марфа покойница вон, хвори всякие лечила, благим делом занималася! А Еленка-то ваша что?... Всё паясничает и бегает кудой-то, как дитя малое, не остановишь! Ой-ой-ой, беда у вас с девкой! - обычно причитали соседки, когда встречали кого-то из моей семьи. Бедные мои папа и мама, сколько ж раз им тогда приходилось за меня краснеть..
И ведь сравнивали меня с покойной бабкой неспроста. Старожилы поговаривали, будто бабка Марфа была не простой деревенской ворожкой, а самой настоящей ведьмой, причем могущественной! И внешность имела соответствующую: иссиня-чёрные волосы, ярко-зеленые глаза и бледная кожа..
Жаль только, что внешность и родство - единственное, что нас с ней связывало. В отличие от бабули, я была обычной деревенской хулиганкой..
***
... Всё мое далёкое детство прошло около воды, в окружении камышей, удочек и снастей. Иногда, помогая отцу с его работой, я ненароком обращала внимание на собственное отражение в в воде. Было поразительно, насколько быстро я успела вырасти.Вместо той девочки с жиденькими тёмно-русыми косичками и смешной дыркой между зубов, на меня смотрела юная девушка с прямым носом и тонкими чертами лица. Тело моё было долговязым и хрупким, а конечности - худыми, словно палки. Из-за этого меня часто называли "Эндермен", что даже немного веселило. Я совсем не походила на своих розовощёких, смуглых сверстниц. Они были крепкими, сильными, могли находиться под солнцем хоть целый день. У меня же была бледная, тонкая кожа и нежные руки, часто в кровь израненные леской.Родители мечтали поскорее выдать меня замуж за какого-нибудь богача, устроить мою жизнь лучшим образом.. А я даже слышать об этом не хотела. Ведь уже окунулась с головой в омут, называемый любовью.Вы наверняка уже поняли, кому я без остатка отдала своё сердце и душу. Да, то был Коул. Сын кузнеца, чья семья тогда и переехала к нам в деревню. После того случая с воздушным змеем я уже точно знала, что мы сблизимся и будем лучшими друзьями. И была абсолютно права: мы это сделали.. Сблизились настолько, что и сами не заметили, как влюбились друг в друга по уши.Мы были полными противоположностями. Он - тихий, начитанный парень со взрослыми взглядами на жизнь. Я - подросток, вечно ищущий приключений на пятую точку. Но кого это останавливало? Только не нас. Когда оканчивались работы и наступал вечер, мы приходили к рыбацкому причалу и любовались закатом. Там мы рассказывали друг другу всякие небылицы, дурачились и мечтали. Когда наступало время прощаться - клялись друг дружке в вечной любви и давали согласие, что встретимся завтра. До сих пор помню тот прекрасный взгляд его голубых глаз.. За день до того страшного события мы сидели у берега реки и работали. Я, как и подобает любой дочери рыбака, плела сети, а он сидел рядом и чинил лодку. Наши семьи были совершенно не против такого времяпрепровождения, так что и в этот раз мы были вместе. Вдруг Ко оторвался от работы и выпрямился во весь рост, выжидающе уставившись на меняЯ не обратила на это совершенно никакого внимания и продолжила своё дело, пока не услышала его голос, зовущий меня по имени. Я посмотрела на него с большим недоумением. Тот замолчал и засунул руки в глубокие карманы своего пиджака. Немного покопавшись в них, он вынул оттуда небольшой кулёк и протянул мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени. Отныне и навсегда
FanfictionДве грани одной монеты. Солнце и Луна. Совсем юные парень и девушка.. Они любили друг друга и мечтали о свадьбе, но судьба затянула их в самый центр военных действий. А что дальше? Возможно ли вернуть назад любимого человека, оказавшегося по ту сто...