Ну, назовём эту часть- Смущение

5.4K 258 19
                                    

Гарри и Драко поднялись в комнату второго.
- Эм..и что мы будем делать?
- Ну, насчёт тебя я не знаю, Поттер- спокойно ответил Драко- но, во-первых ты сейчас переоденешься, во-вторых нам завтра в школу.
- Эээ..и во что мне по-твоему переодеваться?- с лёгким недоумением спросил очкарик.
- Великий Мерлин, Поттер, ты такой тупой.
Сказал Малфой и начал рыться у себя в шкафу. Он достал оттуда толстовку с гербом Малфоев, шорты(если такие натянуть выше положенного, то будет всё~ прекрасно видно).
- На- буркнул Драко и плюхнулся на кровать.
Решив, что лучше не надо продолжать разговор, Поттер хмыкнул и начал переодеваться. Гарри снял свою рубашку с галстуком и надел толстовку Малфоя. Она была так сильно пропитана запахом Драко, что Поттер залился краской.
- Эй, ты чего? Тебе плохо?
Голос Малфой вернул Гарри на землю.
- Аоао..п.прости, мне нужно очень срочно в туалет- с этими словами мистер помидор выбежал из комнаты.
- А он хотя бы знает где туалет-то находится?- спросил у себя Дракон- ай ладно,он же Национальный герой, найдёт выход из любой ситуации- после того как Драко это сказал, он уснул.
Гарри не задумываясь о том, какой он красный и, что он не знает где находится туалет, ринулся в первую попавшуюся комнату. И Поттер явно ничего не понимая, поднял глаза. В глазах всё плыло от смущения и он не сразу понял где находится, но после слов "Мистер Поттер„, протрезвел и мигом вылетел из кабинета Люциуса.
POV Люциус
Мне интересно, это всё задуманно или нет? Ну просто, как можно забежать в кабинет отца своего будущего жениха? Так, этому есть два варианта ответа:
1- либо Поттер не знает где находится, как я понял по эрекции, туалет
2- либо Поттер вбежал не думая, куда ему именно надо пойти
Будем надеяться, что первое
Конец POV Люциус

POV Гарри
О МЕРЛИНОВЫ КРАСНЫЕ ТРУСЫ! О МЕРЛИНОВЫ КРАСНЫЕ ТРУСЫ!
О МЕРЛИНОВЫ КРАСНЫЕ ТРУСЫ!
О МЕРЛИНОВЫ КРАСНЫЕ ТРУСЫ!
Как так можно облажаться, а если об этом узнает Драко? А если его отец увидел, что у меня эрекция? Ну, это же норма у всех мальчиков такая реакция на....девочек.
Так, ладно, Поттер(шлепок руками по щекам), соберись, уже темно, переночую я сегодня на диване, только надо успокоить кое-кого.
Конец POV Гарри





Продолжение в следующей части и простите за то, что частей долго не было.
Не кидайтесь тапками и помидорами, удачного дня.

384 слова

Зеленоглазая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя