Их отношения начались ещё до войны. Все скажут, как же так?! Они друг друга ненавидели! А Панси была влюблена в Драко Малфоя. Но нет, мои дорогие.
Панси поняла, что ей нравится Грейнджер на третьем курсе. Именно Драко она и рассказала первым. Они договорились сделать вид, что они парочка. Для того чтобы понять, Гермионе нравится Панс или нет. Думаю, как вы поняли, Миона скрывала свои эмоции при встрече с ними. А как только она оказывалась с Гарри в гостиной Грифинндора, то сразу рассказывала о своих чувствах и как ей тяжело скрывать ревность и боль.
(Хотя Поттер сам не лучше, тоже в Малфоя втюрился на третьем курсе 🤷♀️)
Насчёт Гермионы. Она влюбилась с первого взгляда. В начале, Миона подумала, что фигня это всё и не бывает такого. Потом был второй курс, а это ощущение до сих пор не пропало, но Гермиона, как гордая львица игнорировала и жила обычной жизнью. Пошёл третий курс на котором Малфой и Панси ходили за ручку обнимались, слава Мерлину, хоть не целовались по углам. Но у Грейнджер появилось ещё одно чувство, а его игнорировать стало тяжело и она решила, что изучит его. Как только она закончила изучение, она пошла к Гарри. На тот момент Рон испытывал чувства к Гермионе, а Миона чувствовала только дружеские чувства. И она ему отказала. Потом Рон ходил неделю грустным. А в один прекрасный понедельник прискакал к друзьям и сообщил, что ему нравится парень. Забини Блейз. Блейз. Забини. У Гарри челюсть отвалилась, а Гермиона просто порадовалась за него. И только при друг друге они свою тройку называли не "Золотая тройка", а "Нетрадиционная тройка".
(Не бейте тапочками, я шутканула, хоть и не оч смишно) =(
А встречаться Панси и Миона начали в конце 4 курса. Конечно же никому не рассказали, потому что "ещё не время". Сейчас они счастливы, хоть отношения очень сложно скрывать.
Их признание друг другу было на астрономической башне. Позвала туда Панс, собрав всю свою храбрость и решимость в кулак. Она передала на уроке Зельеваренья записку Гермионе,а та в свою очередь покраснела. Любой бы прмидор позавидовал.
Они счастливы и это главное.
*************************
Добрый вечер. Я как обычно пишу ночью. Надеюсь ошибок не много и глава получилась интересной. Я постараюсь выкладывать пораньше, но не обещаю. Удачи!
361 слово