Вечер 23.00
Уно пригласил всех в камеру номер 13 , но поскольку привезли лишь тиван, стол и пару кресел, ребята играли а П или Д
Уно-Ун
Джуго-Д
Нико-Н
Рок-Р
Хани(сладенький) - Х
Труа-Т
Мусаши-М
Лян-Л
Упа-УпУн- я начну, Труа Пили Д?
Т- Д (действие)
Ун- поцелуй Хани😏
Т явно не ожидал такого, но выполнил задания, не смотря на все отрицания Хани.
Ребята продолжили играть, пока не дошла очередь до Джуно
Х- Джуго, П или Д?РОV джуго
Бля я надеялся что до меня очередь не дойдёт. Щас точно начнут спрашивать на счёт моей ориентации или девстник ли я.
Конец pov ДжугоД- действие
Х- поцелуй каждого кто есть в этой камере. (задание он дал не осознанно ведь только после понел что он сам находится в 13 камере)
Все- ЧТОООО БЛЯТЬ??!?
Д- Я не этогт этого!
Х- тогда поцелуй Хаджиме!
Д- ещё хуже, он же убьёт меня!
лучше 1 вариант
Джуго встал и в прямом смысле этого слова пересосал всех находящихся в 13 камере. После чего он еле перевёл дыхание, а его губы были опухшие.POV Джуго
Бляяять! Чё я творю, они же меня психологически изнасилуют после этого, всё мне хана!
Конец pov ДжугоДжуго уже приготовился что его убьют на ровном месте, как вдруг появился Хаджиме и приказал всем расходится. Впервые Джуго на столько был рад Хаджиме.
После ухода Хаджиме и ребят из других корпусов Джуго и его сокамерники погрузилась в царство морфея.Ночь 02.00
Обычно спят все кроме Джуго, но сегодня всё на оборот, Джуго спит как убитый несмотря на то что во время сна он изгинался в самых непристойные позах. Его сокарминики наблюдали и умилялись тем, как он мило выглядит во время сна. У Уно,Рока и даже Нико встал.ВСЕ- КАКОГО ХУЯ?
От ихнего ора проснулся 15 не понимая что происходит. Ребята тут же накрыли свои стояки подушками, тем самым вызвав подозрение у 15. Джуго стал пытаться выяснить причину ихнего поведения и ора среди ночи. 15 решил что врятли сможет стощить подушку у 11 и 69, поетому стал забирать подушку у Нико. Джуно набросился на 25 забирая подушку, Уно и Рок попытались его от тащить от 25, тем самым они забыли о своём стояке. Уно удолось от тащить Джуго от 25, но Уно поскользнулся и уронил Джуго прямо на Рока и его стояк, а сам упал показывая свой стоя который пытался спрятать.
Как только 15 открыл глаза после подения, он узрел не малый стояк сокамерниками. Покраснев как помидор Джуго попытался отполсти от Рока, но наткнулся своей пятой точкой на стояк Уно.
Джуго с визгом подпрыгнул и от бежал от своих сокамерников в противоположный угол.
Уно и Рок не сразу поняли в чём дело, но после того как поняли что произошло покраснели не меньше Джуго. Нико наблюдал за этой картиной и ухахатывался, а ведь его должна была постичь учесть помидора. Ребята попытались как-то объяснить 15, но тот лиш назвал их озабочеными и педиками и отвернулся.
Ун - это мы озабоченые педики? Ты хоть знаешь как стоишь и выгинаешься во время сна?!?!?
Д-///// не правда /////
Ун, Рок и Нико - правда
Ун- (шопотом) и это возбуждает
Уно думал ни Джуго, ни Рок с Нико это не услышит но ошибся
Р и Н - вот имено
Д-//// педики////
Ун- ах так. Ребята держите его, мы ему сейчас покажем кто такие педики.
Нико и Рок схватили Джуго и в печатали в футон ( это матрас на котором они спят в аниме). Уно в свою очередь пытался раздеть 15, и ему это удалось. И вот перед парнями открылся вид на обнажённый торс 15.
Д- не пяльтесь так на меня уроды! Отпустите!
Ун- ну уж нет.
Парни принялись усыпать тело 15 засосами и укуса и. На глазах у 15 выступили слёзы. Ребята остановились осознавая что творят они попытались объяснить всё происходящее Джуго, который и слушать не стал их бред встал и ушол на крышу чтобы его в остаток ночи не изнасиловали.Конец 1 главы. Я знаю что это какой-то бред, но умоляю не бейте тапочком🙏. Всех лавки до скорого😘.