2.

2.1K 118 16
                                    

*Pow Урарака*

- Эй, Круглолицая - обратился он ко мне- больше не подпускай к себе таких ублюдков.

Сказав это, он вышел из библиотеки.

"Зачем Бакуго это сделал!?

Зачем он мне помог?

Я ведь у него даже не в долгу~

Мне даже показалось, что он был каким-то...кхмм.. довольным что-ли!¿

ТАК!

СТОП УРАРАКА!

О ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ!?

Бакуго тебе помог только потому что ты его одноклассница!

ПРОСТО одноклассница!!

И все! ТОЧКА!...

*Конец pow Урарака*

С этими мыслями она отправилась в общагу.

***
*Pow Бакуго*

"Терпеть себя не могу! Как я так умудрился!?

ААА!!

ЧЕРТ!

Мне не может нравиться эта Очако!

Но почему же каждый раз, когда она попадает в поле моего зрения, я будто начинаю сходить с ума!?
Кровь закипает в жилах так, как будто хочет выбраться наружу вместе с искрами обжигающего страстью огня!

Так дальше не должно  продолжаться...нужно срочно что-то  с этим делать...

Но что же?...

*Конец pow Бакуго*

С этими мыслями он шел в общежитие.

Этот мартовский день был по- особенному теплый. Лёгкий ветерок теребил ветви сакуры, тревожа ее розовые листочки.  Солнце почти село, но все ещё грело своими золотисто- красными лучами затихший город. Время было вечернее.

Юноша и девушка,после тяжёлого дня в UA, погрузившись в свои раздумья, шли по домам. Точнее в общежитие UA. Но они были не вместе, нет... каждый шел своей дорогой, своим путём...кажется их ничто не объединяло, их пути не могли сойтись...но...они думали друг о друге.  Они разбирались в своих чувствах...

*Pow Бакуго*

"Уже почти дошел до общаги..

Блин, нужно сделать нормальное лицо, а то выгляжу как влюбленный дурак...

Киришима издеваться будет...

Урарака наверное ещё не пришла..она кажется должна была остаться на дополнительных занятиях... Вот и хорошо. Не придется с ней сталкиваться. Ещё не известно, как я себя поведу... И как я ей объясню все, что произошло сегодня...

Так, нуж..

-АГРХРХ!!!

-ОЙ!





Вот и конец второй главы! Дальше будет ещё интереснее 😏😏
Пожалуйста, нажмите на звёздочку 🥺 так я буду знать, что вам интересно ❤️🌞
Люблю вас 🥺❤️

Что Ты Со Мной Делаешь, Круглолицая!?Место, где живут истории. Откройте их для себя