- О чёрт! Уже 5 утра!?- выругался Бакуго - Ещё одна бессонная ночь!- он потёр красные от бессонницы глаза.-Да сколько можно!? Уже целый месяц нормально не сплю!
Парень привстал в кровати и начал массировать виски.
- Такими темпами я сойду с ума!..-Тааак... что там говорил Киришима на счёт восстановления нормального сна?...- он достал телефон из под подушки и зашёл в сообщения.- "...для восстановления сил и здорового сна вам поможет...- пробубнил Бакуго - медитация!?"
-ЧТО!? МЕДИТАЦИЯ!? ПХПХ! - чуть не поперхнулся - Это чё за хрень!? Киришима видать уже с ума выжил! Нет уж, не буду этим заниматься...
Но поворочась в кровати ещё пару минут, он все таки встал с неё и поплёлся к окну.
- Хрень какая-то! - возмущённо проговорил он - Докатился! - Кацуки настежь распахнул окно, впуская в комнату свежий апрельский воздух. Подышав им пару секунд, он немного взбодрился.
- Если это не поможет, я убью Киришиму! - не долго думая, парень выпрыгнул из окна.
***
В поисках полянки для медитации, Бакуго полностью пришёл в чувство. Всё-таки свежий бодрящий воздух сделал своё дело.Солнце только встало, и от этого небо было необычно розового оттенка. Не смотря на лёгкий ветер, шевелящий ветви садовых деревьев, было очень тихо.
Погода была самой подходящей для медитации.
-Хмм...может пойти на ТУ поляну? - подумал Бакуго. - Там вроде нормально...в такую рань я точно никого не встречу - с этими мыслями парень направился к поляне, где ещё месяц назад он столкнулся с Ураракой.
Дойдя до нужного места, он осмотрелся: полянка была небольшой, как средний спортивный зал. Она была полностью покрыта густой зелёной травой и большим количеством жёлтых одуванчиков.
- Вроде никого нет - расслабился Бакуго и вышел на середину поляны. Присел. Сложил ноги по-турецки. Закрыл глаза. Расслабился... иии...
-Чёрт! Это не работает! - от негодования он резко вскочил. Он уже было хотел от злости рвать траву, но что-то его остановило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что Ты Со Мной Делаешь, Круглолицая!?
Romance-"Черт, черт, чееерт!!!! Почему когда я смотрю на нее, у меня щекотит в животе!? Почему Урарака мне кажется милой!? Аааа!!!! Что со мной происходит!!!?" Статус : завершён