#Вдохнижизнь
{ Vi_Morningsky }
{ sankagromovaya }Хммм? Обращение какой-либо вещи к своему владельцу? Звучит довольно таки интересненько. Что ж, начнём.
{ ~ » • « ~ }
„ Я всегда был твоим другом. Я всегда был верен тебе, всегда доверял каждому твоему действию. Ты брала меня с собой спать, давала мне разные клички и хвасталась мной перед своими друзьями и сверстниками. Они только смеялись над тобой и избивали тебя. Тогда ты не спала целой ночью, рыдая в подушку и крепко-накрепко обняв меня. Ты думала, почему все вокруг так с тобой поступают. Лишь я был твоим самым настоящим другом, который никогда не причинял тебе боли. Так скажи мне, куда делись все эти тёплые чувства в тебе?! Почему ты забыла меня?! Почему?! Почему я стал для тебя не нужен?! Неужели ты стала « взрослой », неужели ты потеряла все чувства и эмоции?! Неужели это всё было лишь сном и сказкой?.. Я ждал тебя, ждал когда ты наконец придёшь домой. Я сильно жалел тебя, когда твоя мать кричала на тебя. И я был в ступоре, когда ты, игнорируя меня, проходила мимо и тут же садилась за уроки. А как же твои мечты? Почему ты больше ничего не говоришь мне? Неужели я для тебя теперь просто жалкая и беспомощная игрушка без чувств?..
Почему все дети взрослеют и больше не помнят своих друзей? Почему жизнь такова? Что со мной теперь будет, дорогая Элли? Я всегда верил тебе.. Но теперь эта вера превратилась в ничего не значащий порошок.. Ты даже не представляешь, какую боль ты мне нанесла своим последним поступком, который я хорошо запомнил. Ты просто взяла меня и... Выкинула! Да, ты просто резко схватила меня и оторвав одну мою лапу, откуда сразу же показался пух, бросила в мусорку... Ты разрушила меня. Ты убила меня этим поступком. Я чувствовал сильную боль, и если бы я мог плакать.. Ох, сколько бы я слёз пролил.. Но это был далеко не конец.
Тогда уже был вечер, когда эта проклятая мусорка с шумом упала на бок. Мимо неё с улыбкой проходила маленькая девочка пяти лет. Заметив меня, она тут же с счастливом писком подняла меня на руки. Тогда мне показалось, что это ты. Нет, это был всего лишь обман памяти. Вскоре, это мимолётное счастье ушло так же быстро, как и пришло. К этой милой девочке, какой была когда-то и ты, подошла её мать и строго приказала: « Брось этого уродца туда, откуда ты его взяла! ». Малютка, начав плакать, всё же выполнила указ матери и они ушли.
Последний свет для меня в этой жизни исчез тогда, когда я услышал приближение большой машины. Элли.. Надеюсь, я ещё увижу тебя такой, какой ты была ран... “– Думал игрушечный лисёнок, когда спустя несколько дней, после того, как его выкинули, к этому мусорному баку, медленно и зловеще подъежал большой и красный, словно кровь, мусоровоз.
» ~ • ~ «
Маловато как-то, но главное не количество, а качество, верно? Хотя и качество тут хромает..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вдохни жизнь ~
Diversos#Вдохнижизнь Здесь будут размещены задания данного весеннего марафона (можете тоже поучаствовать :³)