Сон - лучшее время в жизни человека,но это не считая те моменты, когда нам снятся кошмары и не только они.
"Сон такой прекрасный сон. Чонгук лежит под красивым молодым телом:стонет,выгибается. Ему очень жарко,но и в этот же момент холодно.
Поцелуи проходятся по всем частям тела от шеи до бёдер,на бёдрах особенно чувствуется, как проходится язык по внутренней стороне, как собственнические метки проявляют себя. Когда парень начинает ласкать Чогуков проход,то он издал стон удовольствия.
-Хённ.. сделай, так ещё...пожалуйста.. Ах.. -Чон стонал и выгибался,пока не упал с кровати...
Pov. Jungkook.
....Стоп, это был всего лишь сон?...
Ащщщ,как этот придурок ещё ко мне и во сне приходить стал.. Брр, боже о чём я думал,что мне такое приснилось. Ох...теперь мне надо в ванную ,решить свою проблемку.Pov. Avtor.
После ванной Чон собрался в школу.
По дороге к остановке, ему позвонил Чимин.
"
-Да,привет Хён,как ты вчера домой добрался,ничего не случилось?
-Нет,ничего не переживай Гугу,твой Хён добрался в целости и сохранности . Ладно,я не по этому поводу позвонил тебе... -Чим прекратил говорит,а Гук услышал, что тот переходит дорогу.
-А тогда зачем?...-Чонгу стал ждать ответ от Хёна.
-Так вооот...я вчера решил поискать про этого твоего Тэхёна... и знаешь что я нашёл?-Чим замолчал, ждя когда Чонгук спросит у него, что он нарыл.
-И что же это?-Чон спросил у Чимы.
-Я узнал,что твой Тэхён в прошлом был главой мафии,а сейчас он устроился к нам в школу учителем английского языка.
-Чтоо!!!??....Почему именно английский язык??!!...Он как-будто знал,что у меня сним проблема. -Ладно.. Чимин,я уже подхожу к школе, увидимся там. Пока!!
-Хорошо,Пока Чонгук~и.Чонгук завершил звонок с Чимином и подошёл к школьным воротам. Пока он ждал Чимина к школе подЪехала машина Тэхёна. Когда он вышел из машины,то сразу же посмотрел в сторону Чонгука и подмигнул ему. А Чон не мог пошевелиться, он сильно был удивлён,тем что Тэ одет в костюм который подчеркнул его фигуру. Когда Ким подошёл к Гуку,он отвис и быстро убежал в здание школы.
Гук~и забежал в здание и скатился по стенке на пол.- "Он мне нравится..... нравится"..."Чима давай быстрей"-думал Чон пока шёл к себе в класс..."А в классе начнётся самое интересное ".......😄😊
У меня из-за карантина нет вдохновения 😊😊😫😫. А как вы проводите свой карантин??!!😍 Люблю вас😘😍Не болейте 😊😍😄😖😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мафия и Школьник".
Fanfic(Я не умею описывать,так что соряяяяян😂😊)........... Вигуки ис реал.😘😘😘