Pov. Jungkook.
Дойдя до остановки, я стал ждать Чимина. Он написал,что уже скоро будет.
Прошло 15 минут.Я увидел ,как ко мне бежит Чим и в этот же момент приехал автобус.
-Чонгук~а,прости,что опоздал. - Хён обнял меня.
-Да,ничего я сам только пришёл. - Мы зашли в автобус и сели на места.
Проехав минут 15, автобус остановился. Я и Чимин сначала не поняли,что произошло. Но потом водитель сказал, что произошла авария и нужно пересесть. Все пасажиры вышли.
- Чимин-хён,что нам делать?,через полчаса начинаются занятия!.- Я очень сильно нервничал, из-за того,что опоздаю на контрольную по химии. - Хён,давай по бежим,здесь не очень далеко до школы, и возможно мы успеем.!-мы с Чимой перегленулись и стартонули с места,и очень быстро побежали,я немного отстал от Хёна и на пешеходе меня чуть не сбила машина. Я сильно испугался. Особенно когда из неё вышел молодой мужчина.
-П.. простите,я не заметил,я очень ....ещё раз простите. -я покланился и уже хотел уходить,но меня схватили за руку и разворачивают к себе. И это всё происходит, так резко,что я врезался в грудь этому мужчине. А Чимин в это время подошёл к нам.
- Эй,малыш,ты куда это собрался,не думаешь, что надо извиниться ,как следует? -парень ещё сильнее прижал меня к себе. Тут уже Хён не выдержал и вырвал меня из рук этого мужчины.
-Простите,но не считаете ли вы, что так не ведут себя с незнакомыми. И вообще - то он извинился. -Хён был очень зол.
В этот же момент из машины выходит ещё один мужчина. Он был очень красивый :на нём была белая рубашка,которая была заправленна в чёрные слегка обтягивающие брюки. Его лицо было настолько прекрасно,что я подумал,что это бог.
Этот мужчина подошёл к нам.
-Юнги иди в машину,я сам здесь разберусь. - тот парень,который держал меня, ушёл к машине.
-Простите моего друга, он не слишком дружелюбный. -это мужчина подошёл ко мне и скланился надо мной,и прошептал на ухо.
-Детка,номерок не оставишь?.- После этого он поцеловал меня за ухом.
Тут Чиминн~и резко отталкивает меня от парня и ударил его по носу,схватил меня за руку и мы побежали дальше. Я обернулся и увидел,как этот парень пристально смотрел на меня,что у меня аж мороз по коже прошёлся."「....Хах....малышка думаешь спрячешься от меня.?. Я найду тебя, и всё равно сделаю своим.... А пока можешь бежать... Пока я не укоротил твои крылышки...!!」 "
Простите меня за долгое отсутствие 😊😫. Мне интересно, как вам эта часть,напишите в коментариях...... Я не умею правильно изложить свои мысли, поэтому я извиняюсь за чушь, которую я написала... 😖😔😫😱.... Люблю вас. I Purple you. 💝💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мафия и Школьник".
Fanfiction(Я не умею описывать,так что соряяяяян😂😊)........... Вигуки ис реал.😘😘😘