Лифт с грохотом куда-то направлялся. Блондинка сидела между двумя ящиками и думала,кто отправил её сюда.
"Алекса" - мимолётное воспоминание всплыло в её голове. И всё. Больше ничего. Даже сколько ей лет, Алекса ничего не помнит. Пустота.
Она начала действовать. Кое-как разбила один из ящиков и достала гроздь бананов. В следующем, девушка обнаружила оружие, причем хорошее. Там было много больших и маленьких ножей, которых совсем немного освещали лифт, также там обнаружились 6 луков, они ей не понравились. Она сразу же взяла себе достаточно большой нож. Алекс не боялась, её наборот злил тот факт, что кто-то посмел засунуть блондинку в эту проклятую коробку. Внезапно "коробка", в которой сидела Алекса дёрнулась и остановилась. Спустя некоторое время свет ослепил девушку на несколько секунд. Что-то с грохотом прыгнуло в сторону Алексы, она молниеносно обернулась и выставила перед собой нож. На неё смотрела, приподняв бровь, бритая темнокожая девушка.
- Эмм... Привет? - сказала темнокожая, - знаешь, у нас нет такого, чтобы сразу нападали с ножами, причём большими, которыми легко убить. Я Гарриет, - эта Гарриет, со скоростью змеи, выхватила оружие у светловолосой и отошла на пару шагов.
- Где я нахожусь? Почему я ничего не помню? - спросила Алекса и встала в боевое положение.
- Во-первых, давай-ка вылезем из ящика, а потом я возможно, что-нибудь тебе расскажу, если ты не будешь драться. Ок, шанк? - бунтарка кивнула и взялась за протянутую сверху верёвку.
Алекса осмотрела собравшихся.
- Итак, а теперь объясните мне что за "Глэйд"? Почему меня засунули в этот лиф? И зачем меня сюда отправили?
- Воу, воу, не кипятись, - сказала какая-то рыжая девушка, стоящая рядом с Гарриет.
- Почему меня сюда засунули и кто? - девушка пыталась говорить ровно, но у неё это плохо выходило.
- Никто пока что не знает ответы на твои вопросы, - произнесла светловолосая девушка, вышедшая из толпы, - давай для начала я тебе покажу Глэйд? - Алекса кивнула.
- Я - Софи, а тебя как звать?
- Это обязательно? - девушка скептически поднял бровь.
- Конечно! Ты же не хочешь, чтобы тебя называли кучей кланка или шанком?
- Алекс меня зовут, - ответила блондинка, отходя от кучи девушек.Алекс поплелась за Софи, та в свою очередь рассказывала о Глэйде, о профессиях, которые тут имеются, о том, кто тут главный (безусловно, это оказалась Гарриет), спутница также рассказала о самых противных девушках – Эллис, Кэт, Энн. Возглавляла этих «прекрасных» Гарриет. Девушки подошли к огромной стене, которая возвышалась на метров десять точно.
- Что это? – спросила блондинка у её экскурсовода.
- Это лабиринт. Туда лучше не соваться. В лабиринт могут заходить только бегуны.
- Бегуны? Это тоже профессия?
- Да, но в лабиринте ОЧЕНЬ опасно. Если ты там окажешься ночью, тебя съедят гриверы… или укусят, а потом сожрут.
- Стоп! Кто такие гриверы? Как они кусаются, и как они выглядят?
- Их видели только бегуны. Всё. Закрыли тему, я о них очень мало знаю и тебе надо поесть. Пошли к Линди, она тебя накормит.
- Но…
- Закрыли тему! - прикрикнула на Алекс Софи, и направилась в сторону сарая, о котором ещё не успела рассказать. Алекса решила последовать за ней.
В столовой, так назывался сарай, девушки нашли много съедобного, еду им приготовила Линди, которая оказалась очень доброй и дружелюбной. Линди, которая пробыла в Глэйде 2 года, сказала, что Гарриет добилась главенства за счёт шантажа и обмана. А её «подруги» в этом деле яростно помогали. Многие их просто напросто боялись, а некоторые лебезили перед ними, чтобы им дали «милостыню» и не унижали.***
Был тёплый вечер. Алекса и Софи сидели около деревьев друг напротив друга.
- Сколько ты здесь? – спросила Алекса, сидя напротив Софи.
- Месяц. Один единственный месяц, в котором мне толком ничего не рассказали.
- А кем ты работаешь?
- Медаком, мне сразу полюбилась эта профессия, - собеседница говорила восхищённо, глаза горели, было сразу видно, ей нравится эта работа, - это ведь так хорошо спасать чьи-то жизни, помогать людям, но иногда вылечить нельзя, заражение или потеря крови слишком огромна, поэтому зверобои их отправляют на тот свет. За мою маленькую жизнь в этом месте, я уже знаю кому это предоставляет удовольствие – Энн, её извещают, что болезнь нельзя вылечить, и она лично приходит к больному и вставляет большой, приготовленный специально для убийств, нож в сердце, того бедного, а может уже счастливого человека.
- Почему счастливого?
- Потому что он больше не будет мучиться и ему не надо разгадывать загадку лабиринта. Человек явно стал намного счастливее, - закончила свою речь Софи и глянула в пустоту.
- Кем ты хочешь стать? – спросила кареглазая после долгого молчания.
- Не знаю, но точно эта профессии не будет связана с животными, - сказала Алекс и провела рукой по волосам, - возможно бегун или садовод, а возможно буду помогать Линди на кухне, усмехнулась девушка и встала с земли.
- Софи, а как я выгляжу и на сколько лет?
- Тебе примерно 16 лет, у тебя светлые длинные волосы, голубые глаза и ты чуть выше меня. Пошли, надо попросить спальный мешок у Гарриет, - после упоминания этого имени девушка скривилась и неохотно поплелась в сторону главного дома (а это можно назвать домом?).
Спустя полчаса Гарриетт наконец отдала спальный мешок Алексе, и она вместе с Софи отправилась спать.***
На утро её разбудила Софи, она сказала, что я СЛИШКОМ долго сплю. "Это не нормально!" Девушка умылись и позавтракали. Затем новоиспечённая подруга повела их к какому-то месту, но "какому", пока не сказала. Наконец они дошли до опушки леса и Софи развернулась:
- Это место чисто для уединения. Здесь ты можешь остаться один на на один с собой, подумать о жизни и всё такое... - Софи приоткрыла листья деревьев, и девушки увидели... могилы.
- Здесь... здесь кто-то умер? - спросила Алекса дрожащим голосом.
- Большинство умерли при Гарриет, а остальные раньше, - Софи села на одинокую скамейку, словно она тут проводила большую часть времени. Вполне возможно. Внезапно раздался оглушительный вой. Алекса заткнула уши, а её спутница сильно побледнела и посмотрела на подругу.
- Либо что-то случилось, либо кто-то приехал, но такого никогда не было, -девушки выбежали из леса.
- Что за... - попыталась спросить Софи, но Гарриет уже крикнула шокированным: "Это мальчишка, который кажись подох." На подмогу к главной подоспели трое крепких девчонок и вытащили парня.
Искренняя улыбка озарила хмурое утро. Светловолосый парень потянулся за поцелем...
Воспоминание закончилось так же внезапно как и началось.
На землю вывалили этого светловолосого паренька.
YOU ARE READING
Ромашки не бывают злыми
FanfictionПочему нет фанфиков про лабирин девочек? Вот теперь будет! В Глэйде появляется миловидная девушка, казалось всё шло своим чередом, но на следующий день к девушкам приезжает лифт, он и изменяет жизнь многих глэйдеров...