Ньют

58 1 0
                                    

Ньют бледный, как бумага, выбежал из могильника. Позади себя он услышал:
- Ньют, ты наживаешь себе врага... - слышал позади себя парень.
"Ага, конечно, врага - девчонку. Очень смешно." - думал про себя светловолосый. Его больше волновала Алекса. Какая-то она холодная ко всем... Но, когда Нбют увидел её первый раз, в его голове всплыл её улыбающийся образ. Парень думал о ней всё ночь. Что за таинственная незнакомка? Однако... возможно... он когда-то был с ней знаком... может больше, чем знаком... 
Погрузившись в свои мысли Ньют не заметил, как налетел на Алексу. Та, в шоке уставилвсь на него и пробурчала, немного нервничая:
- Смотреть надо, куда бежишь, - и ушла от него быстрым шагом. Ньют нахмурился и пошёл к Гарриет за спальным мешком.

***

Парень устроил своё спальное место поодаль всех девушек, но так, чтобы быть поблизости к Софи и Алексе.
- Итак, народ, - сказалаГарриет на весь Глэйд, - храпите все потише, я вчера не уснула из-за вас. И да, новичок, к тебе относится в большей степени, ибо ты парень - проговорила глава глэйдэров и пошла на своё место. Светловолосый тупу смотоел в пустоту и думал:
"Почему эти девчонки относятся ко мне, как к дерьму? Разве все парни такие?"
- Не переживай по поводу них, -и Софи незаметно подошла к парню, эта явно могла успокоить, - тут не было до этого парней, вот они и сходят с ума. Я уверена, что ты станешь одним из нас.
- Девчонкой? - спросил Ньют вопросительно подняв бровь. 

- Нет конечно! - Софи рассмеялась, - ты станешь таким же глэйдэром, как и все мы.
- Не очень я в это верю, - послышался голос сзади. Собеседница парня развернулась и увидела Эллис, - он всего-то мальчишка, который нифига не знает о девушках и о наших правилах.
- Возможно просто ты не вписываешься сюда, Эллис? - раздался ещё один голос. Позади кампании стояла собственной персоной Алекса и смотрела в упор на Ньюта. Тому стала не по себе. 
- Софи, пошли спать, - сказала повернувшись к подруге девушка. Её подруга кивнула, и они удалились к своим местам.
- Наверное, я тоже пойду спать, а то что-то я перенервнячал, - сказал парень и прошмыгнул к спальному мешку. Алекса недовольно посмотрела на него и тоже ушла. 
"Совершенно бессмысленный разговор. Хотя Софи немного приподняла настроение..." - с такими мыслями Ньют погрузился в мир фантазий и иллюзий. 

***

Наутро парень проснулся в хорошем расположении духа, наполлненный изведать неизведанное.
- Ого! А ты не такой соня, как Алекс. Помоги мне её разбудить пожалуйста. 
Ньюта не удивил тот факт, что девушка много спит. Он считал это нормальным и саморазумеющимся действием. Алекса спала как ребёнок, её умиротворённое лицо было намного красивее, чем раздражённое. Наконец-то Софи разбудила подругу, та недовольно всех оглянула.
- А у Линди есть овощи? - спросила девушка. 
- Безусловно, у неё на кухне есть много фрукиов и овощей, - ответила ей подруга.
- Итак, сегодня я помогу вам выбрать профессию, без которой вы здесь не выживете.

Ромашки не бывают злымиWhere stories live. Discover now