Алекса

60 3 3
                                    

Софи тут же подбежала к парню измерить пульс. Светловолосый был одет в темно-зеленую рубашку и джинсы. Кудрявые волосы все взъерошились.

- Он жив, но пульс очень слабый, - сказала девушка после нескольких секунд. 

Внезапно парень начал кашлять и задыхаться. Софи тут же поспешила на помощь. Она усадила светловолосого и постучала по спине. Он шокированно хлопал ресницами и осматривал девушек. Взгляд остановился на Алексе. Та в свою очередь смотрела на него. Парень отвёл взгляд и нахмурился.

" Посмотри на его рожу." "Натуральный кусок кланка." "Стопроцентный слопер." Шёпот девушек

- Шанк, ты кто такой? - спросила громко Гарриет. "Шанк"обернулся

- Что я здесь делаю? - он посмотрел разбегающимися глазами на всех девушек.

- Откуда нам знать? Ты что-нибудь помнишь? - глупый вопрос, но надежда умирает последней.

- Ньют. Меня зовут Ньют, - он нахмурился, словно вспоминая что-то, вылетевшее из головы, - какая-то женщина. Светловолосая женщина. И всё.

- Эй, вы, куски кланка, - Гарриет обратилась к Алексе и Софи, - расскажите ему и покажите, но без лишних вопросов, а если будет плохо вести себя, то в кутузку его.

- Хорошо, Гарриет, мы ему расскажем и покажем без лишних вопросов, - она потянула Ньюта за плечо, чтобы он встал.

- Итак Ньют, меня зовут Софи, а её, - девушка указала на Алексу, - её зовут Алекса. Она приехала только вчера, что очень странно. Эмм, а ты точно ничего не помнишь, кроме той женщины? - с надеждой спросила Софи. Парень помотал головой и засунул руку в карман джинсов. Вдруг, его глаза расширились, и он достал записку. Софи тут же вырвала её и прочитала.

- Быстро к Гарриет. Немедленно, - и побежала в сторону хижины. Алексе и Ньюту ничего не оставалось делать, как побежать за ней.

- ... эту записку он нашёл в кармане джинсов! - уже из коридора парень и девушка услышали голос Софи. Ребята обнаружили бледную главу глэйдэров и подругу Алексы в четвёртой от входа комнате. 

- Но... почему? - темнокожая была в замешательстве, - что произойдёт?

- Ничего не ясно, но что-то проихойдёт определённо, - голос Софи был взволнован. Гарриет наконец увидела Ньюта и Алекс.

Ромашки не бывают злымиWhere stories live. Discover now