О новом детском садике и очаровательной воспитательнице

296 4 2
                                    

Ястреб больше всего любил валяться в кровати подольше, особенно в воскресный выходной, когда тебе никуда не надо, и ты можешь подольше понежиться в мягких подушках, совершенно забыв обо всех своих проблемах.

Но Хоукс уже давно забыл это сладкое чувство – он бизнесмен, владелец крупной кампании по производству гоночных спорткаров и легковых автомобилей, в прошлом известная модель.

А ещё у него милая разбойница-дочурка и застенчивый сыночек.

Нет, у Ястреба никогда не было девушки, от которой он бы хотел иметь детей, он взял детей из детдома, чтобы самостоятельно воспитать их. Им было хорошо втроем.

Хотя иногда он всё же задумывался о том, что ребятам нужна женская рука: Хадо и Тамаки всё же требует некой женской ласки, которой им не может дать Ястреб.

- Папа, папа, вставай! - Хадо прыгает у него на груди, а вот Тамаки пристроился рядышком и мирно посапывал. Этой ночью они спали вместе, так как их семейство только недавно переехало в новую квартиру, и дети еще не совсем привыкли к новому месту жительства.

- Ещё десять минут,.. – мужчина прижал мальчика к себе, пытаясь проснуться. Вот так всегда: скажешь Хадо, что завтра они куда-либо пойдут, и она проснется ни свет, ни заря и разбудит всех. Тамаки был таким же соней, как и Ястреб, и в подтверждение согласия с папой шмыгнул носом.

- Всю жизнь проспите! – от девочки так просто не отвертишься. Она стала прыгать и тормошить Ястреба. – Папочка, ты же обещал!

Тамаки заворочался под боком у мужчины и перелез ему на грудь, сонно хмуря бровки.

- Ты обещал свести нас в новый садик... - мальчик очень старался разлепить веки, ведь он тоже хотел поскорее увидеть этот детский сад, который уже успел представить во всех красках в своем воображении.

Из-за их переезда детей пришлось перевести в новый детский сад, и Ястреб очень волновался, как они привыкнут к новым детям и воспитателям, обстановке. Одно дело, Хадо, которая легко находила себе друзей и, в принципе, была очень активным ребенком, но совсем другое дело, Тамаки, которому нужно очень много времени, чтобы привыкнуть к его окружению. Мальчик был очень застенчивым и робким, но мог и покапризничать, если ему что-то не нравилось.

Ястреб вздохнул, садясь на кровати. Он действительно иногда работал ночами, чтобы больше уделять времени детям днем, поэтому с утра ему бывало сложно проснуться.

KIDSWhere stories live. Discover now