По утрам Рюко вставала рано, и это вовсе не зависело, выходной это или будний день, просто таким человеком она была. Листая новостную ленту в телефоне, она не спеша варила себе кофе, затем садилась за стол и завтракала.
Казалось, эта девушка могла контролировать совершенно всё: и детсадовскую группу, и домашние дела, - и всё это не было для неё большой сложностью, в её небольшой квартире дела текли размеренно, словно так и было задумано, даже когда выключали свет или... или Тогата просыпался от кошмара, как сейчас.
Татсума всегда понимала причину его кошмаров, ей не нужно было спрашивать, что же напугало мальчика на этот раз, она брала его на руки и качала, прижимая к себе и шепча, что всё хорошо, что в обиду его она не даст и защитит от всех невзгод и проблем, целовала его в лоб, вытирала его слезки, пока мальчик не успокаивался и не улыбался так, словно ничего и не было, словно он всё забыл.
Тогата обычно клал голову на плечо девушки, обнимая её одной ручкой за шею, сонно зевал и тер глазки, иногда жалобно звал "мамочка" пока не успокаивался. После Рюко ставила его на пол, чтобы он сходил в ванную умыться, а сама она готовила для него завтрак.
Утро у них было размеренным, пока Тогата окончательно не просыпался и не начинал свою активную деятельность. То он был пиратом, которому ну ни за что не нужен завтрак, то он был отважным рыцарем, который спасал принцессу Рюко-сан от злого плюшевого дракона, размахивая украденной морковкой, словно шпагой. Татсума смеялась и подыгрывала ему в его играх.
- Мамочка, пойдем гулять? – даже в выходные дни ребенок не сидел на месте и требовал большой площади для игр, особенно с раннего утра. Если у Рюко не было никаких особых дел, то она соглашалась погулять с ним.
С Тогатой было достаточно просто собраться, он не был требовательным ребенком, и иногда казалось, что весь мир мог стать для него объектом игры и изучения. Мальчик мог часами сидеть у края лужи и гонять по ней листочки, представляя, что это лодочка, или играть в казаков-разбойников, не имея точных правил.
А лифт был для него целой машиной времени: мальчик был более чем уверен, что на этажах выше живут люди из будущего, ниже – люди из прошлого, а подъезд соединял всех людей во имя благой цели – дружбы, конечно же.
Но Тогата был очень удивлен, когда людьми из будущего оказались Тамаки, Хадо и Хоукс-сан, он причислял их к людям настоящего. Он удивленно открывает рот, потом бежит и обнимает своих друзей, а с мужчиной здоровается.
YOU ARE READING
KIDS
FanficЯстреб больше всего любил валяться в кровати подольше, особенно в воскресный выходной, когда тебе никуда не надо, и ты можешь подольше понежиться в мягких подушках, совершенно забыв обо всех своих проблемах. Но Хоукс уже давно забыл это сладкое чув...