-Смотри, тут нет ничего сложного!
-Да не понимаю я ничего! Отстань от меня! Из тебя хреновый учитель!!!
Кинув учебник куда подальше, я чуть не попала в Чимина, мирно сидящего на кресле. Накричала, я на Чонгука и взяв медведя злобно вышла из камнаты.
-Поздравляю, ты смог вывести из себя самого спокойного человека в мире! - Сказал Джун похлопав Чонгука по плечу
-Чего опять спорите? Лиса такая злая была! - Сказал ТехёнТопая по коридору ко мне подошёл Чо Ри. Меня все бесило и даже его не хотелось видеть. Я хотела его обойти, но он перехватил мою руку и остановил. Я быстро огляделся его и заметила на шее новые синяки и не только. Там был глубокий порез. Я слегка улыбнулась, говоря по бедным голосом.
-Я же говорила, что они просто так не отстанут... А теперь пожалуйста отпусти! - он быстро отпустил меня и слегка покланился
-Прости. Но ты и правда оказалась права... Я... Я не понимаю как ты это поняла.
-Немного пришлось послушать их разговор и все... Запомни, что дальше будет хуже и... Если ты хочешь выбраться из этого водоворот... Предлагаю это сделать вместе!
-Ты правда так думаешь?
-Левое крыло, 4 этаж, 245 кабинет, не заходя в кабинет подойдя к окну и посмотри внимательно на улицу.
-Что?
-Забыла сказать, что концерт будет в 12.30...
-Но это же во время урока!
-Тогда тебе придётся самому решать, что для тебя важнее урок или жизнь...
-Конечно жизнь...
-Тогда буду ждать тебя на месте...
Я слегка похлопала по его плечу и развернувшись ушла. Мне нравилось в нем то, что он не сильно выше меня. Он быстро схватывает на лету.Когда на часах уже было 12.28, я подняла руку и сказала.
-Чего Лиса?
-Можно выйти?
-Конечно.
Выходя, я заметила на себе взгляд одноклассницы и незаметно позвала её за собой. Поманив её пальцем, мне было весело прикалываться над ней. Закрыв за собой дверь, из класса напротив вышел Мин Чо Ри. Пойдя вперёд он послушно пошёл за мной. Мы быстро пришли в назначенное место и Чо Ри сразу подошел к окну. Он внимательно смотрел за каждым человеком на улице. Я устала стоять и залезла на небольшие перила. Я придвинулась к его уху.
-5...
-Что?
-Смотри вперёд, а не на меня! 4...
-Подожди!
-3... 2... 1... Наслаждайся.
Я знала, что за человек пострадает и что там будет происходить. Спрыгнув на пол, я слегка отошла назад от него, ожидая волну эмоций. Я видела как искажаеться от страха и злости каждый мускул лица. Он развернулся ко мне, чуть ли не плача.
-Что с ней... Случилось?
-Ты долго там ещё стоять будешь? Неприлично подслушивать чужие разговоры!
-Как ты? - из-за угла вышла та самая одноклассница - Я все скажу Чонгук! Ты такая мерзавка! Ведёшь двойную игру за его спиной?
-А если и так, то что же мне сделает маленькая и застенчивая кошечка?
-У меня есть когти! Я весь разговор записала на диктофон! - она стала махать им перед моим носом - Аай!
-У меня тоже есть свои козыри малышка! Лисы хищники... Зря ты погрузилась в эту игру! - я вывернула ей руку и её телефон упал на пол. Экран слегка треснул, но я наступила на него сверху и он издал противный хруст.
-Чего? Вообще сумасшедшая! Отдай его! - она вырвалась и сразу побежала на меня за телефоном, со слезами на глазах.
-Держи! - я швырнула его в стену и он окончательно разбился. Забрав её сим карту, я взяла за руку Чо Ри-Только попробуй кому-то сказать! Сдам с потрохами!
-Куда?
-Куда надо малышка!
Мы уже приближались к своим кабинета и я остановилась. Развернувшись к нему я одной рукой держала мишку, а другой достала симку. Положив её ему на ладонь, я продолжила идти.
-Что мне с ней делать?
-Всё что хочешь, развлекайся парнишка!
-Хорошо.
-Пока можешь.... - тихо сказала я, заходя обратно в кабинет. Учитель даже не посмотрел в мою сторону и лишь продолжил вести урок. Урок быстро закончился и я подошла к девочкам, что активно о чем-то говорили.
-Что-то случилось? - спросила я, вмешиваясь в их разговор
-Да, прикинь к нам в класс перевели новенького... - сказала, чуть ли не крича Дженни
-Парень что-ли?
-Ага, как думаешь он красивый?
-Мне обсолютно все равно!
-А я думаю он будет шикарен! - сказала добавив Розе
-Пошлите лучше поедим! Я есть хочу!
-Поддерживаю Лису! - сказала Джису
Мы набрали еды и сели за столик. Пока я разговаривала с девочками, неожиданно на Джису кто-то вылил коробку молока. Я удивлённо подняла глаза и увидела её младшую сестру. Я убрала мишку немного подальше, чтобы он не промок. Весёлый сегодня денёк. Мы с девчонками, решили, что им нужно поговорить, поэтому мы ушли я взяла с собой пирожок и шла жуя пирожок. Но вдруг появляется Чонгук и тащит меня куда-то за руку. О такого, я роняю пирожок на пол и поворачиваясь к девочкам. Они в шоке стоят и не понимают что делать. Он затаскивает меня в их комнату, я уже просто села на пол и волочилась за ним следом.
-Да хватит меня тащить уже! Я что вещь тебе? - я пытаюсь вырвать руку, но он как приклеился.
-Ты опять убежишь!
-Вот тиран!
-Я же говорил помогу тебе с экономикой!
-Сейчас ты вообще не помогаешь!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей... Малышка/You will be mine... Baby
ФанфикПриехав в очередную семью, Лиса быстро выходит из машины и проходит в новый дом изучая его до мельчайших подробностей. Она не знала, что у неё будет сводный брат и как сильно он перевернёт её жизнь с ног, на голову.