18

1.6K 82 3
                                    

Солнце как обычно убивает меня с утра пораньше и открыв глаза, я сразу тянусь к телефону. Чонгук вчера так и не понял, что я приехала и просто продолжил жить как обычно. Сегодня я решила опять навестить того старика из лавки. Я не видела его уже 2 года. Встая я крашусь, одеваюсь и смотрю в зеркало.

Немного поправил колько в носу, я беру толефон и сумку и выхожу из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Немного поправил колько в носу, я беру толефон и сумку и выхожу из комнаты. Родители как обычно уехали на работу, а меня оставили здесь. Чонгук ещё утром куда-то упёрся. Закрыв дверь на замок, я направляюсь в магазин. Купив там очередных печенек и чай, я радостно с лёгким пакетом в руке иду в сторону лавки. Она не так далеко и это очень хорошо. Колокольчик оповестил о посетителей и этот старичок сразу встал.
-Дедушка, я опять пришла вас проверить. Как вы тут проживали, пока меня не было 2 года?
-Хорошо. Ты очень изменилась.
-Да, мне уже 19 лет. Это очень классно. Могу делать, что хочу.
-Это правда. Как В США? Там хорошо было?
-Очень, я почти сразу завела друзей. И они мне показали все в городе. Ходила на вечеринки, веселились.
-Ты хоть училась?
-Да, я закончила школу на отлично. Вчера только прилетела, а как вы тут проживали без меня?
-Тоже неплохо. Съездили с детьми на пикник, пообщались там.
-Вижу, вы тут не скучали без меня. Вот это вам, а мне уже надо бежать.
-Приходи ещё!
-Обязательно!!!
Выйдя из магазина, у меня зазвонил телефон. Взяв трубку, мне звонила Джису.
-Ну, что давай встретимся сегодня?
-Давай... Где хотите?
-Давай в нашем парке?
-Окей, тогда уже иду туда.
Парк был достаточно далеко от моего места нахождения, но когда я туда пришла меня радостно встретили девчонки. Они изменились. Кто-то подстригся, покрасил волосы, менера речи, поведение, но из нас троих я сильнее всех изменилась.
-Лиса! Это точно ты? - сказала Джису осматриваю меня с ног до головы
-Конечно. Уже не узнаете меня?
-Нет. Ты очень сильно изменилась- сказала Дженни
-Ладно, давайте лучше повеселимся! Я долго ждала этого момента! - сказала радостная Розе и потащила нас в глубь парка.
Мы веселились как никогда, будто нам по пять лет. Ближе к вечеру, я просто стояла оперевшись на железные перила. Сигарета, потяхоньку начала помирать. И вдохнув пар ещё раз, я выкинула сигарету в воду. Выдохнув из рта вылетел куб вредного дыма и развернувшись, я быстрым шагом направилась в сторону дома. Я шла домой не так долго, но прийдя домой, дверь мне открыл Чимин. На его лице появилась милая улыбка и он сразу потянул руки обнять меня.
-Лисичка вернулась! - он так крепко обнял меня, что мне было тяжело дышать.
-Я тоже тебе рада, но можешь отпустить?
-Конечно, от тебя пахнет сигаретой. Ты курила?
-Молодец, сам догодался, даже помогать не пришлось...
-Ей, ты где там застрял? Кто пришёл? - крикнул из гостиной Джин. Его как всегда ленивый, слегка хриплый голос.
-Сейчас увидишь!
Сняв кросовки, я прохожу в гостиную и вижу Джина, что удивлённо смотрел на меня. В доме были только они и Чонгук. Протяну руки вперёд, я спросила его.
-Не обнимешь меня?
-Ты, что с собой сделала?
-Разве не классно?
-Ты когда приехала?
-Вчера вечером, примерно в... 19.23! Я летела 13 часов 30 минут и это был ещё самое короткое время перелёта.... Встакте, где Чонгук?
-В своей комнате вроде
-Спасибо!
Я быстро пошла к лестнице оставляя их одних в гостиной. Дойдя до его комнаты, я слегка с учусь и слышу «Чего?». Открыв дверь, подпираю левым плечом стенку. Он надевает футболку и взьерошивает свои отросшие волосы.
-И я тебя очень рада видеть, братишка! - он с округленными глазами поворачивается ко мне и пребывает в шоке ещё пару секунд. Подойдя ближе к нему, я обнимаю его, только сейчас я понимаю, как же я скучала, по нему. Его запах, его тело, его поведение сводят меня с ума. Его руки косаються моих плеч и крепко меня к себе прижимает.
-Ты вернулась... И от тебя пахнет. Ты курила что-ли? - я слегка напрягаюсь, понимая, что я в ловушке и мне отсюда не сбежать.
-Ели так, то что ты мне сделаешь? Мне уже 19 и я могу делать, что захочу.
-Мне 21, я твой старший брат, поэтому могу тебя отругать.
-Сам небось злоупотребляешь алкоголем!
Отодвинувшись от него, я вижу как он нахмурил брови прожигая меня взглядом. Из этого хорошего разговора не получиться и я уже хотела уйти, как он целует меня в щеку со словами "Я скучал по тебе, малышка!". Я сама не заметила как улыбнулась, такому, вроде незначительному, но очень милому жесту.
-Слушай, ты же помнишь наш последний разговор у школы?
-Ага и что?
-Я все равно не понимаю о ком ты...
-Ты реально из себя дурака строишь или как? - меня это жутко выбесило и я опять сорвалась - Хватит играть и водить всех за нос! Ты прекрасно понимаешь о ком я ,почему, ты просто не можешь мне прямо ответить на тот вопрос??? Он не настолько сложный! Подумай хоть немного обо мне, ты реально уже начинаешь надоедать!
-Ты прямо сказать не можешь о ком ты говоришь?
-Я хочу, чтобы ты сам это понял!!!Почему, я должна тебе все разжевывать? САМ НЕМНОГО ПОДУМАЙ!!!
Вся закипевшая от злости, я вышла из комнаты и сразу заперлась у себя. Достав из сумки очередную сигарету, я быстро подожгла её. Она помогла мне немного успокоиться и прийти в себя, но лёгкий осадок всё же остался. Быстро затушив сигарету, я выкинула её из окна и сразу пошла в душ. Смыв с себя противный запах от сигарет, я на сухо вытерла волосы. Я была в душе так долго, что не заметила как парни ушли. Замотав полотенце на теле, я быстро вышла из ванной комнаты. В дверь постучались и открыв дверь, я увидела там Чонгука. Увидев, что я в одном полотенце он покраснел и отвёл взгляд в сторону.
-Я хотел с тобой поговорить, можно зайти?
-Ага- развернувшись я села на кровать и одну ногу положила под себя. Он сел рядом со мной, все ещё красный.
-Я... тут подумал...
-И? Говори уже, что хотел!
-Можешь мне сказать кого ты имеешь в виду? Я не уйду отсюда, пока ты мне не скажешь...
-Точно не уйдёшь?
Кинув мне, я взяла пижаму из шкафчик и зайдя в ванну переоделась. Он как и обещал будет тут сидеть. Плюхнувшись на кровать, я укрыламь и отвернулась от него.
-Сиди тут сколько хочешь. Я все равно не скажу...
Между нами возникло молчание и я уже действительно засыпала, пока не почувствовала его горячее дыхание на своей шее. Его рука коварно залезла под моё одеяло и легла на талию. Она спусканась все ниже и ниже.
-Так и будешь меня доставать? Запомни, мы брат и сестра, ты не можешь себе позволить делать подобное...
-Я уже тебе говорил, что мы с тобой не кровные родственники и нас это не касается.
-Ты такой извращенец! Все время об этом думал что-ли?
-Если да, то что ты сделаешь? Ты же не испугаешься?
-Прости, но ты опоздал... Не успел заполучить меня первым... - я хитро повернулась к нему и просто смотрела на него. Его черты лица, все такие же детские.
-Ничего, я и так тебя возьму...
-Ты такой наивный. Если ты это сделаешь, это будет считаться износилованием!
-Мне твоё разрешение и не нужно!
Он резко поцеловал меня и я немного испугалась такого напора. Когда я ответила ему на поцелуй, прошло две секунды, и он резко отстранился от меня. Мои губы горели, а в животе появилось приятное чувство. Оно согревало мне душу и сердце, но он не продолжил как говорил. Он остановился на моей талии и просто лёг рядом. Закрыв глаза, он оставил руку лежать на мне, а сам закрыл глаза и спал. Даже такому моменту в жизни, я была рада. Улыбнувшись я закрыла глаза и наслаждалась временем, рядом с любимым человеком.

Ты будешь моей... Малышка/You will be mine... Baby Место, где живут истории. Откройте их для себя