Глава 1

3.4K 103 23
                                    

Всем привет. Меня зовут Ким Дженни. Мне 17 лет.
Живу я с бабушкой. Родители погибли в автокотострофе, когда мне было 5 и с тех пор я живу с бабушкой.

Сегодня первый день в новой школе. Я очень волнуюсь.
Ладно Дженни соберись.

- Бабушка, доброе утро. - сказала я целуя бабушку в щёчку.
- Доброе утро Дженни. Готова к новой школе?
- Незнаю, я очень волнуюсь.
-Не волнуйся дорогая, всё пройдёт хорошо.

Сделав все утренние "процедуры", я вышла из дома и направилась в школу.

Уже чую что что-то пойдёт не так.

В школе.

Давай Дженни, просто постучись и войди в класс. Всё будет хорошо.
-Здравствуйте. Я Ким Дженни, новенькая. - неужели я зашла в класс.
- Здравствуйте, Дженни. Проходите. Представтесь пожалуйста.
- Да, хорошо... Здравствуйте, я Ким Дженни, мне 17 лет. Позаботьтесь обо мне- сказала я и покланилась.
- Хорошо. Я учитель истории, О Сехун. А теперь сядьте на любое свободное место и мы продолжим урок.

Осмотрев класс я увидела единственное свободное место.
Последняя парта у окна. Там сидел парень. Такой красивый.

Набравшись смелости я направилась к месту.
- Привет, я Дженни - протянула я руку в знак приветствия.
- Приятно познакомиться я СокДжин, можно просто Джин.
- И мне приятно познакомиться Джин.
Мы пожали друг другу руки и я села на место.

История... Мой самый нелюбимый урок, но мне придётся его учить, раз поступаю на переводчицу.

-Так дети. На следующий урок берём этот параграф. - звонок прозвенел. Вот и настал момент знакомства со всеми. Боже как страшно-то.
Честно говоря я думала что мы с Джином будем что-то типо бэст фрэнд. Но он куда-то ушёл со своими друзьями.

Ну ладно. Ничего страшного, будут у меня ещё друзья. Главное не унывать.
- Привет - вдруг из неоткуда взялась девочка моего возраста. От страха я чуть не упала. - Хахаха, прости что напугала я не хотела. Я Лалиса Монобан, можно просто Лиса, приятно познакомиться.
- А, я Дженни Ким. И мне приятно познакомиться. - мы пожали друг другу руки и начали болтать.
Звонок прозвенел, а я даже не успела понять как быстро пролетело время.

Во время разговора с Лисой, я узнала что ей также 17. У неё есть двоюродная сестра Ким Джису, она тоже учится в этом классе. Но сегодня не пришла.
Лиса рассказала что мой сосед по парте, Джин, парень Джису.
Его друзей зовут Чон Чонгук и Ким Тэхён. В их "группе", только у Тэхёна нет девушки.
Оказывается Лиса и Чонгук встречаются

Оборотни Среди НасМесто, где живут истории. Откройте их для себя