Глава 7

1.4K 79 8
                                    

- Тэхён... Я не знаю. Мы знакомы то 3 дня. Давай начнём с дружбы?
- Я согласен! Только не отталкивай меня. - протянул мне руку Тэхён.
- Стой! Раз ты мой суженный или что вы там говорили...
- Да,я слышал все твои мысли- ухмыляясь сказал Тэхён, а я незнала куда себя деть от стыда, ведь о нём я думала частенько. - Пхахах, ты бы видела своё лицо - начао смеяться он, а я покраснела ещё больше - Да ладно тебе, я как никак твой суженный и это нормально. Ты тоже можешь слышать мои мысли.... Прогуляемся?
- Да, давай.

- Расскажи о себе - по лесу мы гуляем уже минут 10, и между нами стоит тишина, которую нарушил Тэхён.
- Ну, я даже незнаю... Я самая обычная девочка. Родители погибли в автокотострофе, я ещё маленькая была. Живу с бабушкой. А ты. Расскажи о себе.
- Ну... Мои родители являются владелицами большой компании в Америке. Брата или сестры нет. - Тэхён оказался очень интересным и странным человеком. За всю нашу "прогулку" в основном говрил только он, но не буду отрицать с ним интересно.

Вернулись мы обратно ближе к вечеру, потому что мне стало плохо.
- Дженни, ты как? - обеспокоенно спросил Тэхён придерживая меня за плечи чтобы я не упала.

Как же тепло. Я готова стоять так целую вечность.

- Я тоже Джен, я тоже - и только сейчас я вспомнила что он может слышать мои мысли.

Дженни если ты сейчас слышишь меня, то поцелуй и ты поймёшь что любишь меня... Как и я тебя.

Я услышала его мысли, но не хотела целовать его, я хочу дать свой первый поцелуй человеку которого люблю.

Темнота. Я потеряла сознание?

- Хён, с ней всё хорошо? - боже мой, что произошло?
- Да, она в порядке, но у вас осталось мало времени. Если до завтрашней полуночи, вы не поцелуетесь, не по нарошку, а из любви, то... Ты случится тоже самое что и у Юнги с Наён.
- Тоесть... Она может... Погибнуть?
- Да.
- Чт...что случилось? - открыв глаза ответила я.
- Дженни, ты как? - напрыгнул на меня с объятиями Тэхён.
- Незнаю. Голова болит и сердце прибаливает. А что случилось?
- Ты должна знать кое что...

Тэхён рассказал мне обо всём. О том что я если у нас не случится поцелую, то я могу умереть, потому что скажем так, меня тянет к Тэхёну, но я пытаюсь разорвать связь, а так нельзя. И только поцелуй любви может спасти меня.

Продолжение следует....

Привет всем. Прошу прощения за такую короткую главу, дело в том что я хочу создать интригу?
Возможно следующая глава станет последней и закончиться не "happy end" - ом.
Спасибо всем что читаете и добавляете в ваш "Список для чтения..."
Всех люблю 💜
Пока💜
Увидимся в следующей главе💜

Оборотни Среди НасМесто, где живут истории. Откройте их для себя