Глава 8

1.7K 86 7
                                    

В детстве нам говорили что оборотни, вампиры, ангелы, демоны и всякие другие мифические существа это просто выдумки и созданы для того чтобы напугать детей.

Я думала также, пока в 17 лет не встретила его. Ким Тэхёна.
Он как звёзды, на которые я люблю любоваться ночью.

С самого начала, с самого первого дня в новой школе, меня тянуло к нему. Я не знала причину и отказывалась верить в то что это любовь.

Но в день когда я чуть не умерла я поняла что люблю его и не могу так быстро уйти от него.

Когда моё сердце должно было простучать последний раз, мы поцеловались и мысленно признались друг другу.

После этого во мне что-то изменилось. Я стала смотреть на мир другими глазами.
Любовь может сделать нам больно, но оно так же дарит нам невыразимые словами чувства.

Закончив школу Тэхён сделал мне предложение и сегодня 5 годовщина нашей свадьбы.
По дому бегает наш пока что первый ребёнок, у которого сегодня день рожденье.
2 праздника в один день это прекрасно.

Что насчёт ребят?
Чонгук и Лиса переехали в Лос-Анджелес, с ними мы говорим по видео звонку, каждый день. Джису с Джином остались тут в Корее и частенько навещают нас.

End...

Привет всем. Я закончила ещё одну книгу, но не собираюсь останавливаться на этом поэтому послезавтра выпущу новую книгу связанная с мистикой про Тэнни. Надеюсь на вашу поддержку по поводу новой книги)
Всех люблю 💜 Увидимся послезавтра в следующей книге. 💜
Начало : 19 марта 2020
Конец: 30 марта 2020


Оборотни Среди НасМесто, где живут истории. Откройте их для себя