4 глава

472 26 4
                                    

Утро омеги было ужасно. Во-первых, Чимин проспал, что несвойственно для него. Он бегал по квартире как сумашедший, один раз даже споткнулся. Во-вторых, его что-то беспокоило, омега не мог понять что. Попрощавшись с папой, Чимин побежал в университет, забежал в свою аудиторию, он помолился всем богам, потому что преподавателя не было. Сев на свое место, он увидел злой взгляд Тэхена, Пак уже готовился к худшему, но зашел преподаватель.

-Тебе повезло. -, Шикнул Тэхен и уткнулся в учебник.
-Прости.-, Толкнул друга в плечо, но в ответ лишь получил игнор. Обиделся. Ведь явно, что Тэхен прождал на улице и мёрз возле ворот университета.

Чимин заметил, что нет тех альф. -Неудивительно.-, Подумал омега и стал слушать преподавателя.
Закончилась первая пара. Омеги вместе вышли из кабинета, ну как вместе. Чимин бежал за Тэхеном и пытался извиниться.

-Ну прости. -, Состроил глазки омега, как будто он сейчас заплачет.
-Ох.Ладно, но ты мне должен мороженое. -, Улыбнулся Тэхен и потрепал Чимина по волосам.
-Как скажите, сэр. -, Засмеялся омега. Тэхен не удержался и тоже засмеялся. С хорошим настроением омеги пошли на следующую пару. Но Чимина не покидает чувство, что что-то должно случится.
-Странно-, Подумал омега, выкинув ненужные мысли из головы, продолжил общаться с другом.

Омеги сели на свои места и стали ждать преподавателя. Через пять минут в аудиторию зашли "крутыши" университета, да и не только. У всех омег при их виде потекли слюни, на что альфы ухмылялись. Чимин и Тэхен фыркнули и стали повторять заданную тему.
Альфы прошли на свои места и сели, не обращая ни на кого внимание. Буквально через 3 минуты пришел преподаватель, извинился за опоздание и начал рассказывать новую тему.
Юнги в это время прожигал взглядом Чимина, рассматривая его. Омеге было некомфортно, так как он чувствовал на себе пронизывающий взгляд, но Чимин не поворачивался. Тэхену было не лучше Чонгук сделал в нем дыру уже. Они несколько раз встречались взглядами. У Тэхена скоро течка и запах усилился и это чувствовал альфа, не отрывая взгляда от омеги. Наконец-то пара закончилась и омеги спокойно вздохнули и вышли из кабинета, лишь бы не чувствовать на себе взгляды альф. Но Чимина волновал Тэхен, омега заметил, что друг ведет себя в последнее время странно.

-Тэхен, все хорошо? -, Обеспокоено спросил омега.
-А.. Да все в порядке.-,Расстеряно произнес Тэхен.
-Я же вижу, что что-то случилось. Скажи мне, что тебя беспокоит. -, Положил руку на плечо друга.
-Ах... Хорошо, но давай после университета. Ладно? -, Посмотрел на друга и слабо улыбнулся.
-Хорошо.Пошли, а то пара сейчас начнется. -, Лучезарно улыбнулся омега и потянул Тэхена в сторону кабинета.

You belong to me. (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя