5 глава

453 23 6
                                    

Кхм.. Хочу извиниться за свою невнимательность. В предыдущих главах Чимин был в линзах, только с Тэхеном в квартире без них. Я надеюсь вам теперь все понятно. Еще раз простите. А теперь приятного прочтения.🍭🍭

Омеги проснулись в 11 часов. Был выходной поэтому наши герои высыпались. Чимин проснулся первым, сладко зевнул и потопал в ванную, сделав водные процедуры, пошел будить Тэхена. Омега подошел и отдернул шторы, пропуская в комнату солнечные лучи. Чимин подошел к Тэхену и начал будить его.

-Тэхен~а вставай. -, Стянул одеяло с друга.
Омега что-то пробурчал, поджал под себя ноги, продолжая сладко спать.
-Ох... Боже. Не заставляй меня брать грех на душу. -, Увидев, что омега даже не пошевелился, нахмурил брови, взял друга за ногу и стянул с кровати. -Вставай ленивая жопа. -, Засмеялся когда, увидел лицо друга.
-Что ты делаешь? -, Омега недовольно вздохнул и встал с пола, ударив нарушителя сна по плечу.
-Пытаюсь тебя разбудить. -, Захихикал. -, Пошли завтракать. -, Чимин вышел из комнаты и зашел на кухню, начал готовить завтрак.

Тэхен потянулся и пошел в ванную, сделав все водные процедуры, пошел обратно в комнату переодеться. Переодевшись омега, пошел на кухню до друга, сел на стул.

-Чимин, я позавтракаю и пойду домой. -, Омега потер свой глаз и мило сморщил носик. -Прибраться надо, за продуктами сходить и течка должна начаться.
-Хорошо, только я тебя провожу. -, Чимин поставил тарелки с едой на стол и сел напротив друга.
-Спасибо.-, Поблагодарив друга, Тэхен принялся кушать.

Позавтракав омеги, прибрали за собой. Тэхен собрал вещи, Чимин хотел пойти собираться, но омега его остановил.

-Чимин~а не надо провожать, я сам дойду. -, Тэхен начал обуваться.
-Ты что? А вдруг, что-то случится. -, Начал паниковать Чимин.
-Все будет хорошо я выпил блокаторы. -, Омега улыбнулся.-Я напишу как, дойду.

Щас тут будут вигуки.

Кое-как уговорив Чимина, что все будет хорошо. Тэхен вышел и пошел домой. Проходя мимо магазина увидел Чонгука и встретился с ним взглядом, недолго застывая на месте. Омега помотал головой и поспешил домой.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
You belong to me. (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя